А = Aftercare (После)
Чифую заботливо укладывает тебя поудобнее на кровать и накрывает одеяльцем, предварительно поцеловав за ушком и прошептав пару ласковых слов: «Т/иша, ты моя маленькая умничка. Сладких снов, любимая», – обвивает рукой изящную талию и прижимает твое тело к себе как можно сильнее, но одновременно нежно и аккуратно, чтобы ни за что не причинить тебе дискомфорт.
B = Body part (Любимая часть тела)
Юноша просто без ума от твоих милых щёчек. Наблюдать за тем, как от некоторых его действий они заливаются алым румянцем, настоящая сласть, что доступна только ему. Порой, Мацуно просто обожает уложить ладони на твои скулы и подолгу держать их, а после притягивать за них милое личико, дабы сплестись в страстном поцелуе.
C = Cum (Все, что касается спермы)
Парень так печется о твоем комфорте, что готов каждый раз спрашивать, как будет лучше и как хочешь ты сама.
Ранее ваше соитие было только с использованием презервативов, чтобы случайно не стать родителями года. Без них речь о большем даже и не заходила. Но позже все-таки решили попробовать что-то более новое и чувствительное, именно поэтому ты перешла на таблетки.
Чувствовать, как любимый изливается внутри тебя своим горячим семенем заводит тебя до безумия. Такие ощущения, на твой взгляд, очень особенные и незабываемые. Может, когда вы станете более уверенными и взрослыми, сможете перейти все границы, чтобы прочувствовать друг друга до конца без всяких предохранителей.
D = Dirty secret (Грязный секрет)
Однажды, в его, как казалось здравомыслящую голову, пришла безумная идея. Являясь человеком довольно-таки стеснительным и даже порой нерешительным, юноша загорелся желанием заняться сексом прямо в университете на последней парте.
В тот день его настойчивость прямо вскружила тебе голову, из-за чего ты нерешительно поддалась его авантюре. Вы зашли в аудиторию гораздо раньше, чем должны были начаться пары, пробрались в самый конец помещения и устроились за столом. Слишком рисковать, конечно же, вы не собирались, поэтому раздеваться вовсе не решили. Мацуно лишь аккуратно отодвинул в сторону кромку нижнего белья, заранее задрав юбку вверх, и усадил к себе на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...