Их реакция на слезы из-за слов бывшего.

3.9K 106 20
                                    


Акаши Харучиё (Санзу).- Т/и? – вошел на хлюпающие звуки Санзу и обнаружил тебя в слезах на кровати – что случилось?- Хару – ты подняла на него красные глаза – прости, я не знала, что ты уже вернулся.- Что случилось? – он подошел и приобнял тебя за плечи – почему ты плачешь?- Мне позвонил и/б – начала ты – сказал, что я бесполезная и приношу только неудачу. Прости, я не думала, что я такая ужасная. Я так не хочу, чтобы ты страдал из-за меня ещё больше и ...- Не неси чушь – блондин прижал тебя к себе и спустил маску – ты лучшее, что случилось со мной в жизни.На следующий день по неизвестным причинам молодой человек Ф/б и/ь был госпитализирован в больницу с множеством переломов. 

 Баджи Кейске.- Я порву его – рычал Баджи, прижимая к себе девушку в слезах – оторву ему язык.- Кейске – ты уже старалась сдерживать поток слез, но обида от сказанных слов отзывалась в сердце – прости, что заставляю нервничать за меня.- Не извиняйся, этот ублюдок будет просить прощения перед тобой на коленях – почти кричал брюнет. 

 Инуи Сейшу (Инупи).После того, как Инуи успокоил тебя, он направился пообщаться с твоим бывшим.Разговор не задался и потому, Сейшу отбил у него всё желание общаться с тобой и видеться, а тебя ждал позже разговор о том, что не стоит начинать диалоги с парнями, тем более своим бывшим. 

 Кисаки Тетта.После твоего рассказала и слезной ночи, во время которой Кисаки испытал весь спектр злобных чувств, он приказал своим подручным отправить твоего бывшего в больницу, желательно на длительный срок и с не успокаивающим диагнозом. 

 Коконой Хаджиме (Коко).- Милая? – вошел Коко в ванну – ты почему тут плачешь?Ты сидела, забившись в комочек в углу ванной комнаты и тихо плакала.- Прости, не хотела доставлять тебе неудобства – ты вытерла слезы и попыталась привстать.- Ты никогда не доставишь мне неудобства – подошел к тебе Коконой и присел рядом – что случилось?- Ничего – прошептала ты.- Скажи мне, милая – он повернул твое заплаканное личико двумя пальцами к себе – я помогу тебя.- Ты всегда мне помогаешь – грустно ответила ты – всегда выручаешь, всё делаешь для меня, а я ничего не даю взамен.- Ты даешь мне взаимность – улыбнулся Хаджиме – рассказывай, что случилось.- И/б сказал, что я бесполезная и ничего из себя не представляю – начала ты – что без тебя я никто и если бы не ты, уже давно бы сдохла – слезы снова стали катиться по твоим щекам – он ведь прав...- Бред всё это – улыбнулся Коко и оставил поцелуй на твоих губах – не слушай его, ты самое лучшее что случилось со мной в жизни. Мой спасительный круг и самый яркий луч света.Позже Коконой обнаружит твоего бывшего и отрежет ему язык, чтобы больше тот не мог тебя обидеть словами. 

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя