Прекрасный летний вечер, окружённый последними лучами солнца за день, и свежий речной воздух навевали приятную атмосферу. Девушка одиноко стояла возле камня, а потом просто пошла дальше.
Сегодня у Инуи был выходной, и дома ему сидеть не хотелось. Он решил прогуляться вечером на набережной. Просто идя вперёд и ни о чём, не задумываясь, он увидел девушку в шёлковом, летнем, лёгком платье и чёрными, длинными, распущенными волосами. До этого у Инуи практически не было разговоров с девушками, но сейчас, на него напало дикое желание подойти к той девушке и узнать, как её зовут. Как только он набрался смелости, девушка быстро пошла вперёд, оставив камень в одиночестве, но только она отошла, как внимание Инуи привлекла какая-то блестяшка, что отразила свет солнечных лучей прямо ему в глаза. Он решил подойти к камню и узнать, что это было, но когда он только подошёл, его удивлению не было предела. Там одиноко лежало обручальное кольцо с бриллиантом. Недолго думая, Инуи взял кольцо и пошёл догонять его законного владельца. Как только он нашёл ту девушку, то окрикнул её.
[Инуи]–девушка постойте, вы обронили кое-что ценное.–Инуи подошёл ближе к ней и она повернулась к нему лицом.
Перед его глазами предстала молодая, до жути красивая девушка, но почему-то с заплаканным лицом. Он протянул ей кольцо и продолжал смотреть на неё, пока она смотрела на кольцо и думала. Через некоторое время, наступил кратчайший миг в его жизни, когда девушка резко зажмурилась, выхватила кольцо, размахнулась и выкинула его в речку, после чего быстро убежав в слезах. Инуи даже и слова более не успел ей сказать, настолько парень был удивлён действию брюнетки.
Придя домой, Инуи не переставал думать о этой незнакомой девушке.
[Мысли Инуи]–что же такого должен натворить парень, чтобы довести свою невесту до такого?
Через силу, но Инуи смог уснуть только утром. Когда он проснулся утром, то понял, что есть нечего, ибо вчера ему было лень идти в магазин. Он остановился на той мысли, что сначала сходит в кафе, а потом и в магазин. Умывшись и полностью проснувшись, он собрался и вышел из дома. По дороге он опять вспомнил о той девушке, что встретил вчера. Зайдя в кафе, он огляделся, и его взгляд приковали длинные чёрные волосы, потихоньку понимая, кто это, он решил купить два смузи, собраться с мыслями и наконец, подойти к ней. Купив два смузи, себе ванильный, а ей ежевичный он подошёл к её столику и спросил:
[Инуи]–можно присесть?
–а, да конечно, я не против.–сказала девушка не высовывая нос из ноутбука. Несмотря на это сопротивление, немного давления со стороны Инуи и она, наконец, посмотрела на него. Он пододвинул её смузи к ней и спросил:
[Инуи]–и что такого могло произойти?–после этой фразы она посмотрела на парня, а затем на смузи.
[Инуи]–можешь пить, я тебе купил.–не отрывая взгляд от смузи, девушка сказала.
–сначала клялся в вечной любви, а потом сбежал с другой.
[Мысли Инуи]–так вот всё какой степени. Жалко её.
–понятно, меня Инуи Сейшу звать, а тебя как?
–т/и т/ф.–сказала девушка как-то с грустью, после чего взяла в руки смузи и сделала глоток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...