Как всегда, красивая звёздная ночь. Маленькие, будто снежинки, сияют на небе. Вдруг малышка т/и увидела, как падает одна такая снежинка, и она загадала желание.
"пожалуйста, пусть папа
будет проводить со мной
больше времени.
Т/и слезла с подоконника и пошла в кроватку, так как ей пора было уже ложиться спать, но вдруг, свет во всей маленькой квартирке погас.
Девочка лет 5, очень боялась темноты и не смогла сдержать крик и слёзы от испуга, она боялась, что в темноте её кто-то утащит.
Минуты 3 истерики и дверь открывается с помощью ключа, туда забегает парень, что на вид старше её на лет 8-10 точно. Он заходит в комнату и невольно, даже в темноте видит одеяло, от которого слышались всхлипы и детский плач. Такаши нашёл электросчётчик, нажал кнопку и свет в квартире снова включился, но т/и этого не видела, она плакала в одеяле.
[Мицуя]–эй, ну ты чего, не плачь. Всё хорошо, свет снова горит, ничего страшного нет.–парень положил руку на место, где видно была голова спрятанная под одеялом.
Всхлипы начали затихать, а из под одеяла вылез детский носик.
–кто вы?–спросила дрожащим голосом, испуганная девочка.
Осознав ошибку, парень убрал руку с её головы и отошёл на пару шагов назад, чтобы не нервировать ребёнка.
[Такаши]–а прости, я сосед снизу. Общался пару раз с твоим отцом и видел, куда он ключ прячет, поэтому, когда услышал крик, сразу прибежал.
–п-понятно, спасибо большое, что пришли, я очень боюсь темноты.–говорила девочка, до сих пор завёрнутая в одеяло и шмыгающая носом.
[Такаши]–ладно, пойдём ты сначала умоешься, а потом ляжешь спать, время не детское.
–угу.–девочка вылезла из одеяла и пошла в сторону ванной. После чего, Мицуя уложил её спать и закрыл дверь.
Утром, когда отец т/и пришёл с работы, чтобы хоть немного поспать, она рассказала ему историю, что произошла с ней ночью, и отец т/и решил позвать его на чай, чтобы поблагодарить.
Когда Такаши пришёл, т/и была очень рада, но была озадачена, когда увидел двух девочек за его спинной.
[Отец]–фу-х, а я боялся, что сестёр не приведёшь.
[Такаши]–будто у меня был выбор.–парень скромно почесал голову, и увидев т/и сказал.–прости, я так и не представился, Я Мицуя Такаши, а это мои сёстры, Луна, Мана представьтесь.
Та, что постарше вышла первая, держа за руку младшую.
[Луна]–я Луна Мицуя.–сказала, чем-то настороженная девочка, примерно её возраста.
[Мана]–а я Мана Мицуя.–сказала, тоненьким детским голоском младшая.
[Отец]–а ты что молчишь т/и? Представься тоже.
–а, да конечно, я Т/и Т/ф, очень приятно.–девочка нагнулась, в знак приветствия, но Такаши сразу же её остановил.
[Такаши]–не стоит.
Сначала, они скромно перекусили, а потом отец поблагодарил Мицую, пока девочки были в другой комнате, где они и подружились. Т/и сделала красивые причёски сестрёнкам Мицуя, и потом они меряли некоторые платья, которые были у т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...