Дружба с Раном и Риндо

531 28 0
                                    


Встреча с Хайтани для т/и прошла очень неожиданно. Случилось это через месяц, когда т/и всё таки не выдержала давление со стороны родителей и съехала от них.

Не большая квартирка на втором этаже, с прекрасным видом на закат. Больше всего, т/и нравилось слушать звуки машин, байков и настенных часов, что тикали каждый день. Смотреть на отражение света фар на стене и ощущать прохладу и спокойствие в новом доме.

Что за везение, возвращаясь со школы домой, т/и потеряла телефон и поэтому ей пришлось писать подруге через ноутбук. Время было уже вечер и т/и болтала о ни о чём с подругой, но вдруг в звонок кто-то позвонил. Т/и подумала, что это соседи решили навестить её и поздравить с новосельем, но не тут то было. Она не стала смотреть в глазок и спрашивать, перед тем как открыть. Она быстро распахнула дверь, а на пороге предстало двое парней.

[Ран] –о беззащитная наша всё таки тут живёт.–после его слов начал говорить его брат, поправляя очки.

[Риндо] –и сто лет не прошло, мы наконец нашли тебя.

Т/и была в шоке, что сами Хайтани пришли к ней, ей даже стало как-то страшно, потому что неизвестно, что они могли с ней сделать. Но через шок она ответила.

–а вы собственно кто? –Хайтани чуть ли не ахринели от такого вопроса.

–блять... Зачем так пугать, я от испуга все предложения в голове перепутала. –девушка стукнула себя по лбу и продолжила говорить.

–ээ, так вы собственно зачем пожаловали? Я вроде бы дорогу вам не переходила. И вообще, откуда вы знаете где я теперь живу?

[Ран] –Хахахаха, беззащитная, бесстрашная, так ещё и забавная, может для начала впустишь?–сначала похлопал в ладоши парень, затем ухмыльнулся.

–а если у меня неубранно?

[Риндо] –нас это должно остановить?

–понятно, не хочу иметь выломанную дверь, входите. Чай? Виски?

[Риндо] –ээ? –младший Хайтани онемел от удивления.

[Ран] –ахахахаххаах, а ты на приколе, не боишься нас?

–если бы не боялась, то не спросила бы у вас кто вы....

[Ран] –тоже верно, мне виски, брату чай, он ещё несовершеннолетний, в принципе как и ты, но...

–не спрашивай откуда у меня виски, это секрет организатора.

За этот вечер они весело поболтали, хоть т/и и было неудобно приходу ТАКИХ гостей. Позже они отдали телефон, что нашли, а точнее отобрали у того, кто украл и конечно избили и отправили на больничную койку. Т/и была очень удивлена, а ещё больше удивлена, что теперь в её контактах красуются два новых номера с фамилией Хайтани. На самом деле номер девушки братья тоже взяли, потому что не были уверенны , что она хоть раз им позвонит. Так они вытаскивали её ночью из дома, катали по Токио, а ещё задумываясь к ней на хату с алкоголем, после чего т/и всю ночь пыталась их угомонить и ей это удавалось, а под утро, они мирно сопели на её кровати, пока т/и спала на жёстком диване и проклинала их.

Так же Хайтани приходилось много раз лечить за свой счёт т/и, так как она любила спать с открытым окном и часто заболевала из-за этого.

Они спёрли у неё ключи и сделали дубликат, и из-за чего могли в любое время заламываться к ней, особенно по утрам выходных. В такие дни Ран готовил для этой беззащитной девчушки, что-то поесть, а Риндо заплетал ей волосы пока она мирно спит и никого не трогает.

По началу т/и охриневала от их поведения, но спустя время привыкла. Она могла свободно говорить с Риндо и обсуждать всякую херню, которая вообще ни каким боком их не касается, а с Раном могла подкалывать его, из-за чего он давал ответ и не всегда для детских ушек. Хайтани пиздили всех, кто на неё косо смотрел или влюблялся, Хайтани видели уже не мало случаев, когда т/и пиздила хулиганов, что приставали к ней, и каждый раз удивлялись её силе, скорости и интелекту. Так же Хайтани уже в лицо знали всё её окружение, чтобы быть уверенными, что с ней точно всё будет в порядке.

Они обожали, когда т/и готовила, причём готовила она только для них. Рин с Раном постоянно спорили, кто повезёт т/и кататься, из-за чего т/и угорала.

Она вообще не ожидала, что когда Ран при первой встречи сказал:

"Не прощаемся, ещё обязательно встретимся" то они вычислят где она живёт и придут к ней домой без приглашений...

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя