Выйдя, т/и вечерком погулять, и пройтись по набережной, она встретила там своих новых знакомых.
–Хина, Такемичи, привет! –громко воскликнула т/и, от чего у Такемичи мурашки пробежались по спине.
[Хина]–оо, привет т/и, ты уже знакома с Такемичи?
[Такемичи]–ээ, да, мы позавчера в автобусе пересеклись, когда ехали на пляж, я пригласил её к нам в компанию, и мы подружились.
–у меня ещё тогда сумка порвалась.
–а вы встречаетесь что ли?–от этого вопроса парочка, как-то засмущалась, и не могла нормально ответить.
–ух, ты-ж, простите, не хотела мешать вашему свиданию, я дальше гулять пока.
[Хина] –стой, ты не помешала, может, погуляешь с нами? Ты тогда мне очень помогла. Завтра, может, вместе с нами в школу пойдёшь?
–а, ну, если пригласите, то да.–вежливо ответила т/и.
[Такемичи] –а, как она тебе помогла?
Девушки рассказали о том, что случилось с Хиной и, как т/и её спасла, потом они вместе пошли по набережной гулять, обсуждая всё на свете, и учёбу в том числе.
После этого Такемичи и Хина много раз звали т/и гулять с собой, из-за чего она переживала, что портит им свидания, но они отгоняли эти мысли.
Т/и и Хина так же часто оставались друг у друга на ночёвках и делились секретами, переживаниями, и много чем ещё. Им было весело, они смотрели фильмы, играли в настольные игры, слушали музыку и вместе готовили, что у них хорошо получалось.
Такемичи же всегда был очень приветлив с т/и, так как она казалась ему очень не обычной. Она была будто полная противоположность Хины, такая открытая и смелая. С ней ему было очень весело, и он много раз звал её в свою компанию, когда они куда-то шли.
Вскоре, когда т/и узнала, что Такемичи из будущего, она стала на много серьёзнее, так как её друзья могут умереть в будущем. Т/и давала хорошие советы по изменению будущего, и, хорошо поддерживала Такемичи морально. Она успокаивала Хину, когда Такемичи слишком сильно доставалось. Она всегда спасала их от необдуманных действий, но даже при сильном изменение в серьёзную сторону, она оставалась такой же весёлой и смелой.
Такемичи смело делился со всеми своими переживаниями, и не стеснялся плакать перед ней, так же он просил у неё советов с Хиной, а она лишь думала, как же ей повезло с ними. Сама же т/и придумала целый план, как уберечь Хину от смерти, через 10-12 лет. Она мечтала о том, что, они втроём переехали куда-то, туда там, где нет такой опасности, и можно радоваться жизни, и не боятся ничего. Она хотела быть всегда рядом с ними, чтобы такое милое рыженькое солнце, и его защитник всегда были рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...