Ханма смотрел как завороженный: он бы в жизни не подумал, что та девчонка, которая носит юбки ниже щиколотки, сидит на уроках с вечно поднятой рукой и очками набок, окажется на деле... такой.
— Расставь ноги.
В одном лишь нижнем белье ты танцевала перед ним пока только тридцать минут, но и этого времени хватило, чтобы довести парня до безрассудства: он буквально не знал, что ему делать, однако за незнанием все же пришел простой выход — сидеть и наслаждаться.
Ты, играючи мелькая то тут, то там, заставляла Шуджи с жадностью следить за каждым твоим ходом, пытаясь предугадать, что ты сделаешь дальше. Устроившись у него между ног, ты коленом провела по его паху, и парень вновь застыл в яром удивлении — это просто не могла быть ты. Ну нет.
Ты не могла танцевать вокруг шеста, не могла сейчас ходить кругами рядом с ним, не могла гладить его плечи в предвкушении чего-то большего, ты и стриптиз — это просто невообразимое сочетание.
Однако даже самые сокровенные мысли иногда могут стать правдой, и Ханма, мечтой которого было содрать с тебя эту несчастную юбку где-нибудь у него дома, сейчас чувствовал себя просто нереально. И ты, честно, тоже.
Хотя владеть эмоциями умела всяко лучше него.
И именно поэтому твое колено и дальше нежно массировало его паховую область, скрытую тканью спортивных штанов, при этом ощущая, что все идет так, как надо.
Его так легко возбудить.
— Ты... — Ком застрял в горле, не давая ему закончить крутившуюся в подсознании мысль.
Но ты все поняла, потому что знала, что конкретно он захочет спросить, поэтому тут же, не дав опять ему размышлять долго, ответила:
— Именно.
И язык его намертво прилип к полости.
Ягодицы приподнимались вверх, когда ты подходила к нему и терлась, будто одомашненная кошечка, доводила его до мурашек своими касаниями, в особенности в районе ног, а затем опять оставляла ни с чем, — отходила к пилону, чтобы пару раз исполнить заученный за три года работы здесь танец.
И Шуджи ни в коем случае не пожалел бы в жизни, что заплатил огромную сумму, чтобы просто увидеть вот это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...