Такаши Мицуя

816 23 1
                                    


  Не то чтобы Мицуя плохо выглядел.

Нет, Мицуя выглядел так, что дерьмовее некуда. И сказать ему об этом было бы верхом неблагоразумия и даже эгоизма, но, думается, он и сам это понимал. Иначе пришел бы он к ней, словно голодный котенок без мамы?

— У меня нет сил что-либо делать с этим. Доракен умер, и я... Да я не я, черт возьми, я даже не помню, как его похороны толком прошли... Мы, знаешь, как познакомились... — он начал, а потом задумался, потеряв нить повествования. — Я, по-моему, уже рассказывал тебе. Прости. Я просто... — опять замолчал.

Такаши держался из последних сил, выглядя подобно обезумевшему: смерти, как было понятно, близкого человека он не ожидал и теперь просто не справлялся. Не считал, конечно, виноватыми всех и вся, но и видеть почти никого не хотел.

— Ты можешь рассказать мне снова.

— Нет. Не хочу выглядеть идиотом. Расскажи мне ты что-нибудь... Я, чувствую, совсем позабыл о тебе.

Забыл. Только вот человека с запущенной депрессией винить в этой же депрессии нельзя.

— Не дергайся. — Она приподняла его голову, искусно проводя лезвием по далеко не трехдневной щетине на подбородке и периодически опуская металл под струю воды. Превращая его в практически прежнего Такаши. Внешне. — Я могу рассказать тебе про что угодно.

— Просто... не молчи.

Ему так хотелось вновь ощутить себя если не в центре внимания, то хотя бы рядом с ним, и такое желание было продиктовано отнюдь не нарциссизмом. Он буквально только вылез из кокона, в котором сидел пару месяцев.

Парень неловко поерзал на бортике ванны, под девичьими руками находя какое-никакое успокоение. Движения казались чересчур заботливыми, будто и не относился к нему так никто и никогда. А ведь правда же.

— Знаешь, а я... Глупый брат хотел быть парикмахером и частенько издевался над бородой отца. А я смотрела... вот и есть скудные познания...

И если бы «У меня трясутся руки, поэтому я не могу избавиться от щетины» проканало так просто. Он пришел сюда, потому что «Ты нужна мне» перевешивало всякий здравый смысл, которого он и без того лишился. Ему нужен был повод, чтобы прийти. Ей, чтобы принять его, — нет. Или, может, тоже.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя