Двое подростков сидят на скамейке и непринуждённо разговаривают, сияя счастливыми улыбками. Такие обычные, но в тот же момент приятные ощущения возникают у обоих от одного только нахождения друг с другом. Сердце юной девы приятно колотится в немного повышенном темпе и изредка делает кульбиты. Ее внутренний мир так и искрится, пока она может находиться рядом с ним, хоть в последнее время всë чаще и чаще появляются странные ощущения, которые просто жаждут чего-то большего и нового.
Девушка осторожно берет младшего Хайтани за руку и переплетает пальцы, пока щеки внезапно приобретают пунцовый оттенок, а по коже пробегает приятная дрожь.
– Надеюсь, ты не против? – смущено спрашивает та, начиная слегка нервно теребить подол юбки. Чувствовать его тепло и прикосновения ужасно приятно, от этого в животе будто бы начинают взаправду порхать бабочки. Время непривычно растягивается и тянется, пока юная особа ждет момент ответа своего молодого человека, находясь одновременно и в настоящем мире, и лично в своем, подсознательном.
Тот и сам будто бы находится в другом пространстве и только после повторно заданного вопроса слегка вздрагивает, начиная быстро моргать светлыми ресницами. Риндо переключает внимание на ладони, а на лице непроизвольно появляется довольная ухмылка.
– Вовсе нет, я только за, куколка, – от данного прозвища щеки брюнетки ещё сильнее краснеют, что она постепенно начинает напоминать помидор. Юноша от этого только лишний раз тихо хихикает и довольствуется якобы проделанной работой. По правде говоря, ему безумно нравится смущать свою вторую половинку. В эти моменты она становится невероятно милой, а сам парень с жадностью запоминает данные секунды, в памяти оставляя свежие снимки ее лица.
– Знаешь, Рин, я уже давно хотела тебе кое-что предложить, – неуверенно бормочет та, отводя взгляд в сторону, лишь бы не смотреть на его лицо. – Ну мы вроде как давно встречаемся, а на деле, ну... – воздух будто бы как назло за раз вылетает из легких и опустошает их, а в горле появляется небольшой ком, что препятствует нормально говорить. Мысли начинают путаться, а все волнение вылезает наружу. Девушка суматошно бегает взглядом и как-то дёргается, закусывая нижнюю губу. И этот жест кажется Хайтани безумно сексуальным.
Парень на автомате перемещает свободную руку на чужой подбородок, дабы развернуть этого ангелочка к себе лицом. Он начинает приближаться непозволительно близко, и вот между ними остается буквально пару сантиметров. Каждый ощущает дыхание друг друга, да чуть ли не сердцебиение, и это даже как-то заводит.
Риндо хитро лыбится, а после и вовсе нарушает все понятия личного пространства. Он соприкасается своими губами с её, начиная проводить языком по пересохшей поверхности, как бы прося разрешение углубиться. Юная особа же полностью тает и с наслаждением прикрывает глаза, хоть шок ещё и не отошел полностью. Руки машинально перемещаются на его шею и крепко обхватывают, пока уста быстро поддаются и очень просто приоткрываются, передавая все власть в руки этого паренька.
Тот и не упускает момент, а сразу же начинает углублять поцелуй. Все ощущения в новинку – у них ещё такого никогда не было. Действия неловкие и не умелые – оба раньше не особо умели заниматься подобным, но оттого вкус этого поцелуя и особенный. Пусть все движения порой робкие, но наглость и напористость юноши это компенсируют, придавая занятию более сильные чувства и нотки наслаждения. Он прижимает девушку к себе как можно крепче, не желая отпускать и на секунду.
Оба они находятся в сладком царстве ласки и любви, продолжая с каждой секундой наслаждаться поцелуем. Язык Хайтани уже во всю отхватил в свои владения чужой ротик, начиная по-хозяйски "гулять" в нем. И только из-за нехватки кислорода пара наконец отстраняется друг от друга.
Оба равно дышат, пытаясь привести дыхание в норму. Первая ужасно смущается, хоть ей и безумно понравилось, а второй безумно довольствуется и пытается осознать, что наконец воплотил свои тайные мечты в реальность.
– Полагаю, ты этого и хотела, раз совсем не протестуешь, – парень приобнимает девицу за талию, и укладывает ее голову к себе на плечо. Он хоть и кажется с виду полным нулём в этом деле и антиромантиком, но на самом деле очень довольствуется подобным и получает наслаждение с нотками блаженства. А все эта девушка – она буквально перевернула его мир, раньше наполненный одними только жестокостями и драками.
– Угу, – брюнетка наконец отпускает все переживания и просто расслабляется. Умещаясь на половине парня поудобнее, та нежно улыбается. – Рин, я безумно люблю тебя, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...