Коко шел со встречи, на которой поимел неплохую прибыль от главы одной из группировок Токио, окозав ему неплохую услугу. Пока он шел по людному переулку, в него врезалась девушка, она даже не показала лица, извинилась и пошла дальше. Вот только Хаджиме сразу понял, что не так. Эта чертовка его обчистила. Он обернулся буквально через 10 секунд после столкновения с ней, но девушки уже не было, всё что он запомнил это то, что у неё были красные волосы, которых не было видно в толпе.Придя в их с Инуи место, он был дико раздражен и поведав историю другу, получил только смех от него. Великого Коконой Хаджиме, казначея «Поднебесья», того кто обчищает глав крупных группировок, обчистила какая-то девка на улице! У Коко уже трясло всё от злости, но спустя пару недель он забыл об этой ситуации. Не такая уж и большая сумма, но всё же если он встретит девку, точно не даст ей уйти живой.Ковыляя после боя с Тосвой, у него уже не было толком сил, Коко прислонился к стене и скатился по ней, держась за бок откуда кровоточила рана от ножа. Он посмотрел в небо и уже понял, что скорее всего это конец. Зато Сейшу жив. Брюнет прикрыл глаза, но почувствовал, как кто-то хватает его на руки и куда-то утаскивает. Посрать. Пусть делают, что хотят.Аккуратно открыв глаза, он оказался в полной темноте, но почувствовал, что не связан и лежит в принципе на мягкой кровати.Дверь открылась и в комнату вошла девушка с красными волосами и супом на подносе.- Ты! – он подскочил на кровати, но дотянуться до неё не смог, всё тело как будто приковало к постели – агрх!- Я, я – легко ответила девушка – ты бы помер в том переулке, так что не возмущайся - она кинула ему конверт на кровать – я не потратила ни йены. Поэтому забирай и не ворчи, вот – она поставила суп на стул рядом с ним – поешь и лучше особо не прыгай, у нас не так много медикаментов и бинтов, чтобы потратить всё на тебя.Она вышла из комнаты, предварительно включив ночник парню. Хаджиме осмотрелся и увидел женскую комнату. Шкаф, кровать с розовыми простынями, пара стульев и стол с кучей каких-то планов, карт и всяких гаджетов. Решив не разбираться с этим всем, он сунул конверт в карман и поел, как его просили.- Привет, проснулся? – вошел крупный парень в комнату, к уже сидящему на кровати Коконой – меня зовут Широгане Рин, я брат той девчонки и принес тебя сюда. Вот – он протянул ему поднос с чаем и яичницей с помидорами – ванна справа от этой комнаты.- Что вам от меня надо? – спокойно спросил Коко принимая из рук Рина поднос.- А что мы можем от тебя получить по мимо потраченной еды? – усмехнулся Широгане – ничего нам не надо, это жалостливое сердце сестрицы не позволило кинуть тебя там, вот и притащила тебя сюда. Поэтому в идеале, если ты поправишься поскорее и уберешься, забыв сюда дорогу.- То есть она сначала меня обчистила, а потом решила помочь? – усмехнулся Хаджиме.- Так это ты тот парень, у которого она стащила лям? – заулыбался Рин – мы ни йены не взяли оттуда, решили что раз такая сумма то, ты точно какой-то преступник, раз гуляешь с такими деньгами. Она вроде, должна была тебе вчера вернуть всю сумму. Так что не держи зла, нам не нужны проблемы.Несколько дней, он прожил с ними. Узнал, что это сироты, они сбежали из детского дома прихватив с собой шестерых детей, итого восемь человек проживающих в трехкомнатной маленькой квартирке. Брат и сестра, что спасли его обчищают и кормят тех, кто помладше. У них не так много денег и еды, но при этом они по какой-то причине помогали Коко. Он не был взаперти, потому через несколько дней, поблагодарил их и ушел.Хаджиме всё не давало покоя эта семейка, он вроде, должен их поблагодарить, но, с другой стороны, он же не просил помогать ему. Через пару недель, он таки вернулся в их обитель и принес четыре пакета еды и сладкого, медикаменты и немного денег, понимая что эта парочка точно не возьмет у него много.Так и началось их общение, он часто захаживал к этой семейке, а они даже не брезговали его помощью. Посиди с детьми, пока мы сходим по делам, приготовь суп, посмотри с нами фильм, завари чай. Коко не привык исполнять чьи-то приказы, но здесь это был даже не приказ, и не просьба, что-то на подобии долга, что ли... раз пришел займись делом и не сиди просто так.Ему нравилась эта атмосфера семьи, которой у него никогда толком не было. Это чувство, что все за всех и все за одного, он привел к ним Инуи и на удивление т/и и Рин быстро нашли с ним общий язык, так же заставляя его готовить и присматривать за детишками, которые по непонятным причинам обожали Коко и его друга, хотя скорее по понятным, те прятали сладкое в карманах, заставляя их обчистить. При этом эта компания сироток никогда не брала у него денег, продукты – да, но не деньги.- Т/и – сидя рядом с девушкой на крыше дома и уплетая лапшу быстрого приготовления обратился Коконой – тебе нравится такая жизнь?- Кому может нравится воровать и жить на последние деньги? – усмехнулась девушка – но да, мне нравится, что когда я приношу в дом еду мелкие так и светятся, а ты когда приносишь им сладенькое, они прям сияют, когда узнают, что вы с Сейшу зайдете в гости.- Слушай, а ты бы не хотела переехать? – аккуратно начал Хаджиме, он не первый раз приглашает её к себе, но она ни в какую не поддается, на кого она оставит всю эту свору детей.- Хаджи, я уже сто раз тебе говорила – вздохнула т/и – я не брошу их...- Я не прошу их бросать – сразу перебил её Коко – переезжайте все вместе. Я смогу вас обеспечить и воровать больше не придется, получите образование.- За что же такие услуги ты окажешь? – с подозрением спросила девушка.- Взамен, ты станешь моей девушкой? – улыбнулся Коконой.- Я стану твоей девушкой и без этого – она прилегла на его плечо – давай попробуй пока так, а с переездом повременим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...