— Думаю, ты абсолютно не понимаешь важности того, что я пытаюсь тебе донести, чертова дура. — Кисаки со всей присущей ему серьезностью взял в руки кий, чтобы натереть тонкий наконечник куском мела. Он хмыкнул, сдувая светлую челку со лба, целиком сосредотачиваясь на процессе.
— Это ты не понимаешь того, что тебе хочу донести я. Мы с тобой делим бизнес не сорок девять на пятьдесят один, а пятьдесят на пятьдесят, и тебе уже надо бы это усвоить. — Ты присела на близстоящее кресло позади, полностью внимая действиям Тетты.
— Я не позволю, — напрягся, откашливаясь, — развалить тебе мой бизнес.
Зубы заскрипели под напором челюсти, принуждая запереть за крахмальным рядом парочку отборных ругательств, которые должны были быть адресованы глупцу впереди тебя.
— Это наш, — сделала акцент на слове, — бизнес, и не один ты будешь решать, что с ним делать, упрямая ты скотина. — Ты взяла второй кий, готовый к использованию, пока Тетта точными движениями собирал цветные шары в треугольник.
А потом он резко бросил все на стол, неравномерными шагами приближаясь к тебе. Его озлобленность чувствовалась издалека, как бы он ни пытался скрыть это; грузное дыхание обжигало с расстояния в несколько метров, заставляя под его гнетом расправить плечи и встретить удар достойно.
— Еще раз ты меня так назовешь, и я лишу тебя всего, что у тебя есть за спиной. — Его рука аккуратно легла на твои лопатки, потирая обожженное его горячим касанием место. — Со мной играть нельзя.
Как бы ни хотелось сказать что-то едкое вдогонку, ты решила промолчать, чтобы не спровоцировать его нездоровую психику на что-нибудь новое и еще более отвратительное. Лишь вздохнула полной грудью, когда он вернулся к своему месту, собираясь продолжить игру.
Хотелось взять реванш. Но только не в бильярде, а в настоящей жизни; свергнуть его с иллюзорного трона и растоптать корону, которую он сам на себя надел. Он, черт возьми, до посинения прав: какими бы равными правами вы ни обладали, этот урод заправлял тут абсолютно всем, начиная от всего персонала и заканчивая колоссальным количеством связей, которые он успел накопить за десять лет непрерывной работы.
— Играй сам. Я посмотрю. — Ты отложила кий и неспешными шагами поплелась в сторону бара, наконец опустив раскинутые плечи, намереваясь если не надраться до белой горячки, то хотя бы опрокинуть внутрь пару стаканов виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
DiversosНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...