С каждым приходом домой Изана превращается из сурового и великого главы опасной банды в маленького ребёнка, который очень нуждается в нежности и ласке своей любимой. Все те минуты, что Изана находится дома, он проводит время с вами по-максимуму, если у него конечно же не будет каких-нибудь дополнительных дел. Аккуратно устраивается под вашим боком, утыкаясь носом в ключицу, сладко посапывая, пока женская рука будет перебирать светлые пряди.
Засыпаете вы всегда вместе, обнимая друг друга, но просыпаетесь уже раздельно, ибо Изана всегда рано уходит на работу, предварительно поцеловав тебя в лобик, улыбаясь от твоего сонного вида, наблюдая, как твои брови смешно хмурятся, а из уст доносятся непонятные и невнятные мычания.
Являясь очень влиятельным человеком в преступном мире, Изана подвергает вас огромной опасности, из-за чего с тобой всегда находится охрана, а он частенько через чур переживает из-за этого.
Парень является огромным собственником и может приревновать тебя к любому прохожему. А если кто-нибудь ещё и косо посмотрит на тебя или удумает что-нибудь натворить, то через несколько минут он будет покойником с простреленной головой. Изана разберётся с любой помехой в ваших отношениях и никогда тебя не отпустит, даже если ты этого пожелаешь. Начав с ним встречаться, а после и став супругами, он уже не позволит тебе покинуть его. Отныне, ты навсегда его собственность и только его.
Если у парня не задалось настроение, то дома может достаться и вам. Он ни за что не поднимет на вас руку, но вот грубо взять и заставить попотеть – с лёгкостью. После чего будет долго извиняться и говорить, что не понимал, что делал, что его сознание было будто как в тумане.
Изана очень сильно обожает, когда ты готовишь ему еду. Тихо устроившись на стуле, он наблюдает за вашими умелыми движениями, не думая отвлекать, разве что может ненадолго обнять со спины. Всегда с удовольствием ест твою стряпню, довольно улыбаясь так искренне, как он больше никому не улыбается.
Настроение парня всё же не предсказуемо, поэтому каждый новый день вашей жизни порой бывает новым испытанием для вашей персоны. Но ради единственного любимого человека ты терпишь все его пожелания, капризы и поступки.
Почти всегда любой вопрос решает Изана, его мнение и решение всегда будет главнее. Если он так решил, то так и будет. Ты пытаешься донести своё мнение, но очень часто всё становится бесполезно. Он очень любит тебя и старается прислушиваться, но только в обычных и бытовых вещах. В серьёзных же вопросах, например такие, как ваша безопасность, он сделает всё сам, пусть даже и против вашей воли.
В целом вы довольно дружная семья, ведь сердце парня спустя многие годы было исцелено вами ценой больших усилий. За что он вам безумно благодарен и будет дарить свою любовь в замен, с трепетом передавая даже самый малый кусочек.
Когда он узнал, что у вас будет свой малыш, его лицо скрасила счастливая улыбка, а по щеке потекла одинокая слеза. Ему неизвестно понятие отцовская любовь, поэтому он будет немного волноваться, но очень стараться быть самым лучшим папашкой и конечно же не без вашей помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...