Сидеть с завязанными глазами было непривычно. А еще более непривычным было ощущать легкие прикосновения прохладной телескопической дубинки, гуляющей там, куда обычному обывателю вход воспрещен. Ран явно приобрел не один фетиш за последние несколько месяцев. Все, что попадало тебе в руки, со временем становилось частью вашего секса. Понравилась дубинка? Пожалуйста, она может пригодиться еще кое-где. Захотелось попробовать с закрытыми глазами? Хайтани будет только за. Он был груб и нежен одновременно, но он никогда не причинил бы тебе боли даже во время секса. Парень не мог даже слегка придушить тебя в порыве страсти, боясь сделать больно. Это было выше его сил. Даже когда он лишал тебя девственности, он был более серьезно настроен, чем ты, что тебя сильно удивило, учитывая привычный ему имидж плохого мальчика. Было забавно наблюдать за тем, как у такого беспринципного парня все-таки находились принципы. Продолжая водить дубинкой под твоей легкой полупрозрачной сорочкой, он нагнулся и сладко поцеловал твои плечи, оставляя мокрые прохладные дорожки. Ему точно восемнадцать? Сексуального опыта лет на пятьсот. Ты медленно выгибала спину, пока он гладил твои колени, разводя ноги по сторонам. — Мне так нравится, когда на тебе нет ничего, кроме этой сорочки. Выглядит потрясающе, — Ран прошептал это в твои губы, вновь затягивая тебя в нежный поцелуй, — носи ее почаще. Ты сладко простонала, хватаясь за руку парня. Он не любил мучить тебя, но, видимо, сегодняшний день был исключением. Толкнув тебя на кровать, он навис над тобой, приспуская лямки с плеч. Его распущенные волосы приятно касались твоей кожи, а запах Хайтани сводил с ума. С закрытыми глазами все остальные тактильные ощущения стали острее в сотню раз. Вам точно нужно заниматься амаурофилией как можно чаще. — Что ты хочешь, чтобы я сделал? — он снова принялся целовать все открытые участки кожи, особенное внимание уделяя ареолам сосков, посасывая их и покусывая. — Мне... Мне все равно. Просто сделай это, прошу, — тебя действительно не волновало, как он тебя трахнет. На кровати, под кроватью, в машине, на столе, в душе. Лишь бы это был Ран. — Скучно, — он снял с тебя сорочку и отложил дубинку. Ты осталась лежать полностью голая, немного смущаясь и сводя ноги вместе. — Ну что ты? Мы так много с тобой трахаемся, а ты раз за разом строишь из себя невинную овечку, — он развел твои ноги, рассматривая каждый сантиметр твоего тела. — Ран... — ты произнесла его имя, когда ты почувствовала, как его рука нежно проводит между твоих ног, пачкая пальцы в смазке. Он продолжал сладкую пытку, медленно вставляя по одному пальцу. Он начал слегка двигать ими, стараясь принести тебе как можно больше удовольствия. Но все еще только впереди. Когда на тебя начала накатывать первая волна наслаждения, он вытащил пальцы. Увидев твой разочарованный вид, он довольно улыбнулся. Твоя реакция была бесценной. Стоит дразнить тебя почаще. — Если ты это не сделаешь прямо сейчас, то я больше никогда тебе не дам, — ты не могла терпеть. Это так изводило. Твое тело требовало большего. Ран засмеялся, запрокинув голову к потолку. Ничего такого тут нет, что могло бы быть смешным. Идиот. — Какие угрозы пошли. Если малышка просит, — Хайтани-старший стянул с себя штаны вместе с боксерами, — то я весь к ее услугам. Ох, да, это действительно было правдой. Не то чтобы Рана можно поманить пальчиком, как он сразу готов прибежать на всех парах, но если это сделаешь ты — и его даже уговаривать не нужно, он сам донесет тебя до спальни прямо на руках, чтобы исполнить любую твою прихоть. Он распаковал презерватив, раскатывая его по эрегированному органу. Ран встал между твоих ног, притягивая тебя поближе. Твоя грудь едва вздымалась, а сердце учащенно забилось в предвкушении сладкого вечера. Тебе были непривычны столь долгие прелюдии. Горячее тело жаждало принять тело Рана. Парень на мгновение замер. Впервые в нем проснулось настолько сильное желание получить еще и визуальный оргазм от такого возбужденного девичьего тела, что с каждой секундой все больше покрывалось легкой испариной от мучительного ожидания близости. Когда же Ран все-таки понял, что тянуть дальше будет просто несправедливо, он перестал церемониться и вошел в тебя, поглаживая внутреннюю сторону бедра. Ты закусила губу, пытаясь сдержать вздох, но он все равно вырвался из твоих уст, приятно теша самолюбие Хайтани. Он быстро задвигался, входя на полную длину. Член парня был действительно большим, а его сильные руки, ласкающие твои бедра дюйм за дюймом, вкупе с этим создавали идеальное комбо. И весь он целиком и полностью принадлежал только тебе. Разве это не замечательно? Ни ты, ни Ран больше не сдерживались. Вам казалось, что вы играли в игру, где один должен перестонать другого. Тебе нравилось, что он был настолько громким. Он льстил тебе, не говоря ни слова. Как умел делать только он. Он закинул твои ноги к себе на плечи, меняя угол проникновения на еще более глубокий. Хайтани любил экспериментировать с позами, каждый раз во время секса вы пробовали что-нибудь новое по его инициативе. А ты никогда не была против. Как ему можно было отказать, когда твое тело так сильно желало его и просило мастерски умелых рук Рана? Парень быстро разобрал язык твоего тела. Он гордо мог заявить, что выучил его чуть ли не лучше, чем родной японский. С каждым толчком, с каждым поцелуем, с каждым нежным поглаживанием твоей талии ты понимала, что скоро кончишь. А парень будто мог продержаться еще хоть час. Он ускорился, а твои стоны стали более сбивчивыми, оповещая его о твоей скорой разрядке. Но еще не все фрикции были сделаны, не все позы опробованы, так что в последние минуты единения у вас еще был шанс довести друг друга до оргазма более интересным способом. — Обними меня ногами, — ты послушалась, а после Ран начал одной рукой массировать твой клитор. Он так искусно мастурбировал тебе, что иногда у тебя проскакивала мысль просить его делать так чаще. Нет, серьезно, в прошлой жизни он был женщиной?
ты извивалась, крепче сжимая его ногами, хватала за руку, попутно трогая его волосы, — делала абсолютно все, что можно и нельзя. Спустя несколько десятков грубых толчков ты кончила. А у Рана была удивительная способность кончать через несколько секунд после тебя. Он вышел из тебя, схватил лежащее рядом полотенце и заботливо вытер твои ноги. Он всегда следил за тем, чтобы тебе было комфортно. Не снимая повязку, он продолжал целовать тебя, глубоко вдыхая и выдыхая запах твоего тела. Ты всегда пахла по-разному, что удивляло Рана. Сегодня твое тело могло пахнуть теплым молоком, а завтра цитрусовым муссом. Но он любил любой твой запах. Он любил тебя. — Сними маску. Я не хочу шевелиться, — ты слегка улыбнулась, ожидая увидеть лицо своего возлюбленного. — Ты уверена? — в голосе парня чувствовалась насмешка. — Мне кажется, тебе стоит немного повременить. Пошли в ванную. — Ты так говоришь, будто скрываешь что-то, — ты самостоятельно сняла маску. — Мы трахались в комнате Риндо?! — ты едва не закричала от удивления. Сзади послышался испуганный возглас: — Вы трахались в моей комнате?! — разъяренный парень влетел в дверной проем, осматривая свою «испорченную» кровать. Стоило Риндо лишь на два часа отлучиться, как старший благополучно облюбовал комнату младшего ради своих непристойных дел. Он зло смотрел на брата, пока тот прикрывал вас его одеялом. — Я, блять, убью тебя, идиот! Меня посадят из-за тебя! Кажется, из вас троих данная ситуация забавляла только Рана. Он смеялся, глядя на вас обоих. Безусловно, Ран умел удивлять, но чтобы настолько... Чертов засранец. Нет, больше никогда ты не завяжешь глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...