Соя Кавата
– Ну вот, Т/и, из-за тебя мы оба промокли, - голубоволосый шёл рядом с девушкой, держа её за руку и тяжко вздыхая из-за дождя, который лил только сильнее с каждой минуты, обрушивая огромные количества воды на пару.
– Да неужели?! - возмущённо пробубнила девчушка, сжимая его ладонь. – А кто ныл, что устал и не сможет добежать до автобуса?! По чьей вине мы теперь прёмся до дома пешком и мокнем? - ещё крепче сжав его ладонь аж до посинения, уже чуть ли не крича, спросила с наездом брюнетка.
– Эээ, а кто так мягко говорил, что ничего страшного, новый придёт, а потом оказалось, что это последний, - Кавата младший закатил глаза, показывая своё недовольство, пока вязкие мокрые пряди волос лезли ему в глаза, да и во всё лицо.
– Хах, хорошо, если в этом виновата я, то домой иди один, а я пошла сама, - отпустив руку любимого, Т/и слегка оттолкнула юношу в сторону, проходя мимо. Но к сожалению, не удержав равновесие, Соя упал пятой точкой в большую лужу, дополняя свой образ ещё и грязью.
– Ну, Т/и, прости, я не хотел тебя обидеть, - быстро встав с земли, он побежал за девушкой, резко прижимая её к себе. – Но одна ты не пойдёшь, - брюнетка надула губки, но внутри себя радостно улыбалась.
– Хорошо, так и быть, но чур потом ты стираешь одежду, - победно показав язычок, она поспешила вновь взять его за руку, пока тот облегчённо выдыхал, смотря на свою возлюбленную.
Нахоя Кавата
– Нахоя, нахуя ты выкинул мою палетку с тенями? Скажи на милость? - разъярённая девушка подбежала к своему парню, готовая рвать и метать.
– Эй, Т/ишка, нельзя же так разговаривать с любимым человеком, - улыбаясь своей привычной улыбкой ответил юноша, устремив свой взгляд на брюнетку.
– Сейчас ты станешь усопшим, если не ответишь на мой вопрос, - схватив его за плечи, Т/и начала быстро трясти его тело. – Отвечай! - она была готова расплакаться. – Мне её лучшая подруга подарила, я ей успела только пару раз использовать!
– Те самые порошки в коробочке? - изогнув в недоумении бровь, спросил старший Кавата.
– Да! Это моя любимая косметика была, такая красивая!
– Оой, тут такое дело, что я подумал, что это наркота и выкинул, прости Т/ишка, - парень нервно потёр рукой затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...