Дружба с Луной и Маной

204 10 0
                                    


Теперь т/и часто, когда отец днём был на работе, убегала к своим соседям снизу. Ей очень понравились Луна и Мана. Луна была на один год старше т/и, а Мана на 2 года младше. Теперь, они всегда играли вместе, а когда-то могли даже уговорить Такаши взять т/и с собой на прогулку. Луна и Мана, так же ходили к т/и в гости, и вместе играли. Заплетали всякие причёски, пели песенки и рисовали.

Так шли годы. Теперь семья т/и и Мицуя стали, как одна семья. Они часто праздновали праздники вместе, и их родители были не прочь побыть в такой компании. Девочки вообще не ссорились, и всегда защищали друг друга, они даже учились в одной школе. Ходили вместе обедать на школьный двор, и вместе делали уроки, конечно, Луна помогала т/и, а т/и Мане. Их ночёвки стали что-то с чем-то, разная музыка, фильмы, бои подушками, make-up, песенные батлы. Мана же просто старалась равняться на них, она была поражена храбростью т/и, когда та старалась спасти её от проблем. Мана обожала рубиновые глаза т/и, и могла часами на них смотреть, а просыпаться, и видеть эти глаза, для Маны была просто радужная сказка. Они были просто не разлей вода, так же, Луна и Т/и могли дать отпор назойливым мальчишкам, что приставали к Мане или к ним. Все вокруг считали, что т/и их родная сестра, только с другой фамилией, но у девчонок был маленький секрет.

"мы всегда будем вместе."

И вправду, так и было, даже с изменениями, но оно оставалось таковым.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя