Ваши руки — кофе с молоком.
Оба — огонь и лед.
И пока один где-то медленно пылал, другая от этой теплоты спешно плавилась.
— Боже... Дойдем... до кровати... — Руки Бенкея плутали по неприкрытому тканью телу, вжимающемуся в тумбу около входной двери.
Нетерпеливые. Стоило бы взять себя в руки и откинуть животные инстинкты в сторону хотя бы на пару минут, но что-то не особо получалось. Или просто совладать с собой никому не хотелось.
— Только что мы раздевались на лестничной клетке. — И не оспоришь же.
Лето в Японии в этом году особенно жаркое. И не то чтобы секс поможет охладиться...
Просто...
К черту объяснения.
Спина прислонилась к холодной поверхности зеркала, заставляя кипящее тело выгнуться вперед и прижаться к такому же кипящему торсу, только на порядок горячее.
Кажется, выхода нет нигде.
Лед окончательно растаял.
Араши развел твои ноги по бокам, чтобы поудобнее устроиться, а потом — как неожиданно! — снова толкнул тебя в сторону зеркала, заставляя опять обжечься благословенным холодом сзади.
Мужчина наклонился и прижался своим лбом к твоему, почему-то замерев.
— Все... хорошо?
— Вполне. Просто очень люблю тебя. — Не дав даже осознать толком сказанное, его губы нашли твои, с поразительным напором сталкиваясь с хозяйским языком во рту.
Руки перекочевали на плечи, гладя пальцами выпирающие косточки, после чего левая рука сомкнулась на шее, пока правая бродила по голой груди с набухшими сосками.
Бо-же.
Сколько ни взывай к Богу — он не услышит. Он прикрыл глаза и уши, чтобы не слышать детей своих. Божьих.
Шершавый язык мучил шею, выводил на ней аккуратные влажные круги и доводил тело до неистового оцепенения. Массивные пальцы все еще ласкали требующую постоянного внимания грудь, принимая непосредственное участие в создании еще большего возбуждения между обессиленно разведенными в стороны бедрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...