Коконой Хаджиме:
Хаджиме лежал на кровати, сил не было ни на что. Совсем недавно, Майки нагрузил его работой, которая была закончена только сейчас. В то же время, Коко осознавал, что сегодня обещал приехать к тебе. Это не давало ему покоя, он хотел увидеть того самого милого мышонка, в которого влюбился до безумия.Ещё немного полежав, парень собрался с силами, встал и начал собираться, параллельно набирая тебе сообщение.
- мышонок, я буду у тебя через 30 минут, жди
Отправив это, светловолосый поправил волосы и пошёл к выходу из дома. Надо было зайти в магазин за вкусняшками, поэтому Коконой торопился. Хотелось быстрее увидеть тебя и обнять этот маленький комочек радости. Только его комочек радости. Сегодня он собирался сделать то, о чём так долго мечтал. Этот поступок мог как испортить жизнь, так и сделать счастливее в несколько раз. Коко это прекрасно понимал, но рискнуть всё-таки стоило.
Магазин находился недалеко от дома Коко, поэтому он быстро до него добрался. Зайдя внутрь, выбрал вкусняшки, которые ты любишь и пошёл на кассу оплачивать. Коко слишком хорошо знал твои предпочтения, поэтому даже не выбирал. После данных действий, парень вызвал такси, указав адрес твоего дома.
- *что ж, надеюсь ты меня ждёшь, т/ишка*
Подумал хаджимеЧерез минут 10, он уже стоял с огромным пакетом сладостей у твоей входной двери. Светловолосый позвонил в звонок
- т/и, это я, открывай
Дверь открылась. Взгляду Коко предстало очаровательно личико. Ему нравилось в тебе всё: глаза, в которых можно утонуть, искренняя улыбка, умопомрачительная фигура, слегка писклявый голос. Ты очаровывала его так, что хаджиме просто не мог двигаться при виде тебя.
Собравшись с мыслями, парень прошёл в дом, снял обувь и обнял. Объятья были такими искренними, такими желанными. Твой запах сводил его с ума, но нельзя было подавать виду. Светловолосый буквально сдерживал себя, чтоб не вовлечь тебя в страстный поцелуй. Он хотел наслаждаться этим момент вечно, хотел заботиться о маленьком, беззащитном мышонке, хотел просто любить хоть кого-то, и получать в ответ взаимность. Ты была его единственной слабостью, не считая колен. Но, увы, объятья прекратились, ну а Коко вернулся в реальность.
- я обещал, что приду к тебе, я выполнил обещание. Поэтому ты не в праве отказать мне в поедании всех этих вкусняшек под интересный фильм, солнце
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...