Ханма Шуджи (part 2)

662 22 0
                                    


 Полностью удрученная девушка шла по совершенно пустой улице, вытирая покрасневшие и припухшие от слëз глаза. Погода портилась, тучи сгущались с молниеносной скоростью, что скоро всë небо было пасмурно затянуто облаками, а где-то в далеке слышались удары молнии.

Люди спешно торопились укрыться от начинающего дождя, чуть поругиваясь от такой резкой смены погоды. Лишь одна Т/и медленно шевелила ногами, абсолютно плюя на всë окружающее. Завернув за угол очередного здания, она случайно наткнулась на небольшую группу гопников. Парни сидели на кортонах, покуривая сигареты. Они вальяжно расселись, выкидывая из себя пару тройку матов. Но как только увидели случайно зашедшую девчушку в их владения, хитро переглянулись.

– Красотка, и не боишься ходить в такое время совершенно одна, ммм? - пару парней подошли сзади, полностью перекрывая все пути отступления. По коже пробежался холодок, а осознание наконец полностью дошло до разума. Т/и сжалась, словно маленький котëнок среди кучи хищников, поджав хвост. Глаза в смятении и страхе бегали по темной улице, ища хоть какую-то ниточку, ведущую к спасению.

– Ну чего язык проглотила? Не бойся, мы тебя не обидим, крошка, - чья-то огромная рука оказалась на женском бедре, чуть сжимая его. – Оу, парни, а тут зачëтно!

– Перестаньте, не трогайте меня! - отдëрнувшись в сторону, девушка прижалась к какой-то стене левого здания. – Я буду кричать...

– Ха, а девица то с характером, но таких вздëргивать куда интереснее! - все жадно облизнулись, уже желая поскорее испробовать молодое тело.

– Ха, а формы то что надо, да и личико симпотное, интересно, голос будет такой же хороший, когда будет стонать под нами?

– Нет, отвалите, я не шлюха какая-то! - что есть сил выпалила та, злобно смотря на огромных похотливых мужланов, мечтая, чтобы те сквозь землю провалились.

– Тише-тише, малявка, а то мы тебя ненароком поранить можем, а так не хотелось бы, - один из гопников вытащил из кармана складной нож и прислонил к животу Т/и, хитро ухмыляясь. – Веди себя тихо и тогда тебе ничего не будет, кроме приятных и незабываемых ощущений. Усекла? - вместо ответа из глаз начали литься слëзы, как маленькие хрусталики, они падали на землю, разбиваясь. Были слышны тихие всхлипы, что только сильнее раздражало мерзких ублюдков. – Я спросил, ты усекла? - парень сильней надавил на живот, что ещë чуть-чуть, и нож проделает не самую хорошую дырку в юном теле. – Сучка, не молчи!

– Что здесь происходит?! - из-за поворота появился до боли знакомый силуэт, такой высокий, с низким голосом. – Хакого хуя вы творите, хуилыги? - как только он увидел прижатую к стене свою возлюбленную, то тут же направился быстрым шагом на них, озверевая.

– Это же Ханма Шуджи... - те не на шутку испугались, им хана, если паренëк их догонит. Тот, что держал нож неудачно дëрнулся из-за внезапности и вжал оружие в хрупкое тело. Глаза всех округлились – нож наполовину прошëл в живот.

– Ты что натворил, дебич?! Нужно валить! - вся шпана мигом рванула по узкой улочке в другую сторону, пока Т/и медленно скатывалась по стене, держась за рану.

– Бейба! - Шуджи тут же оказался рядом с ней, поддерживая. – Я отнесу тебя в больницу.

– Не нужно, будет ужасно, если после всего, что было, ты мне спасëшь жизнь, - откашлявшись кровью, девушка зажмурилась от жгучей боли. – Просто уйди.

– Заткнись, я всë равно отнесу тебя и не дам из-за упëртости коньки отбросить! - парень поднял еë на руки нежно, словно в руках было самое ценное, что есть в этом мире. – Не сопротивляйся, побереги силы...

Ханма торопясь шагал по улице, постоянно поглядывая на огромное кровавое пятно, а также воткнутый нож. Внутри всë сжималось, было страшно. Страшно потерять любимую. Лучше он откажется от неë, не будет больше досаждать, и она будет счастлива, чем сейчас она умрëт... «Только живи!», – единственное, что крутилось в голове.

– Знаешь, Ханма, я по прежнему ненавижу тебя, хоть по началу ты мне нравился... И всë могло бы быть хорошо, если бы ты не избил моего брата, который не пустил тебя к нам, а также если бы не было всех этих выходок... Но ничего не вернуть, и поэтому я буду тебя проклинать до конца жизни...

– Помолчи, Т/и, можешь потом всë высказать мне, но сейчас молчи! - казалось, ещë чуть-чуть и из глаз такого большого, взрослого парня польются слëзы.

– Нет... Я чувствую, что я уже долго не протяну, - сглотнула кровь и слабо улыбнулась, пока лицо становилось всë мокрее и мокрее. – Хоть я и ненавижу тебя, но спасибо... Спасибо, что я не умру в одиночестве. Хах, не думала, что моя кончина настанет именно так и именно с тобой... - веки начали медленно закрываться, а тело холодеть. Силы покидали, уходили без остатка, не желая возвращаться.

– Нет, Т/и, не говори так, прошу! Я больше не буду назойливым, только не умирай!

– Спасибо, Ханма... - и вот, глаза уже не открылись. Руки, державшие рану, медленно свалились вниз и повисли. Губы были уже не того алого цвета, а какого-то бледного, даже хуже. Из раны продолжала капать кровь, оставляя за собой длинную дорожку.

– Т/и!!! - истошный крик и больше ничего – пустота, окутывающая душу и разум. – Прости! - он окончательно сломался и эмоции хлынули из него ручьëм. – Пожалуйста, открой глаза... Пожалуйста, - но ничего в ответ. Она умерла. Быстро и тихо. Умерла на его руках. – Я всегда буду тебя любить, Т/и...

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя