"Весёлый вечер", "весёлая жизнь", "весёлые последствия". Именно так можно было в крации описать всё то время, которое прожила Т/и, после того, как начала встречаться с Ханмой. Впрочем слово веселье можно было воспринимать с разных сторон, как насмешку или как правду.
Сегодня был один из таких дней, когда это слово имело несколько значений.
Девушка уже который час сидела в коридоре, ожидая, когда уже наконец-то вернётся её парень. Время было уже давно за двенадцать ночи. Наконец за дверью послышался громкий топот, а после скрип открытия замка. В дверном проёме появился пошатывающийся парень, еле стоя на ногах, и то, только потому что он облокачивался на стену.
– Ханма, где ты был? - сердито спросила Т/и. Она редко звала его по фамилии, но сегодня он явно напортачил по самое не хочу.
– В клубе.
– Ты мог хотя бы предупредить, я вообще-то волновалась, - она старалась говорить спокойно, не повышая голоса.
– Я что должен отчитываться перед тобой где я и с кем? - по издевательски спросил Шюджи, сегодня он явно перебрал. Так же от него сильно пахло табаком.
– Ты опять был с этим Кисаки? Я же просила перестать, он плохой тип.
– Я сам знаю, что мне лучше, не вмешивайся не в своё дело, - брюнет сделал шаг вперёд и чуть не потерял равновесие, но Т/и подхватила его под плечо, помогая дойти до кровати.
– Протрезвеешь завтра и я с тобой буду разговаривать уже серьёзно, - девушка тяжко вздохнула, как же её выводили такие вечера, когда он возвращался домой в таком состоянии. – Ханма, что это?! - яростно отдёрнув воротник кофты, Т/и обнаружила бордовый засос, поверх которого красовалась губная помада. – Я спрашивая как это понимать? Ты же обещал мне, что никогда не изменишь.Или ты решил, что я как влюблённая дурочка сделаю вид, что ничего не заметила?
– Успокойся, малышка, ничего не было. Ко мне какая-то девка цеплялась, но я сразу послал её, мне не нужен никто кроме тебя, - Ханма притянул девушку к себе, усаживая на колени.
– И я что должна просто поверить?
– Ну если любишь меня, то должна доверять, - парень начал стягивать новую ночнушку, которую девушку приобрела буквально на неделе, покрывая шею влажными поцелуями. – Хочешь я заглажу свой поздний приход? - довольно ухмыляясь, Ханма окончательно сорвал одежду, оставляя на Т/и одно нижнее бельё. Он нагло полез между ног девушки, нащупывая уже к удивлению мокрую ткань. Ловкое движение и Т/и уже лежала на кровати полностью обнажённая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...