первая встреча Кадзутора

372 14 0
                                    


Это произошло ещё до того, как Казу с Баджи накосячили по поводу Шина.

Казу с остальными ребятами гуляли и проходили мимо стадиона. Оттуда доносились крики и стуки ударов. Им стало интересно, и они решили посмотреть. Подойдя ближе, они увидели двух старшеклассников и одного человека, можно предположить, что это ровесники ребят. Дрался он хорошо, хотя выглядел тоненьким и слабеньким. В момент, ребята заметили движение сзади одногодки. В руках того старшеклассника был нож, а на лице играла жуткая ухмылка. Только ребята хотели предупредить об опасности, как одногодка сделал сальто назад и этим предотвратил попытку старшеклассника, пырнуть того ножом. В момент его сальто у него слетел капюшон, и все увидели длинные белые волосы. Но, похоже, это не останавливало старшеклассников преподать урок младшекласснику, и они продолжили нападение.

Прошло время... Всё закончилось...

В итоге старшеклассники лежали на земле с различными травмами, начиная от ушибов и заканчивая переломами или травмой головы. Все кто смотрел на происходящие стояли в шоке. Этот день Казутора запомнил навсегда. В этот день его сердце стало биться сильнее, если он начинал вспоминать её, он всегда думал о ней. И даже пару раз пытался найти. Но всё склонялось к нулю.

За день до разборок.

Казу сидит рядом с Ханмой и всей бандой. Они все смотрят на человека, который пробрался к ним. И все склоняется к тому, чтобы преподать урок этому выскочке. Но для всех стало удивлением, когда он просто развернулся и ушёл.

Настоящее время.

Две банды смотрели на человека во всём чёрном, с чёрным капюшоном на голове и маской на лице. Ребята вспомнили тот день, когда увидели, как дерётся та девчонка со старшеклассниками. Получается, что она теперь глава банды? Бред, наверное, просто участник в какой-нибудь банде. Но всё-таки странное поведение остальных людей в банде заставляет задуматься о том, что эта девчонка не так проста.

Начался бой. Всё шло хорошо, но в какой-то момент всё пошло по пизде. В этот самый момент девчонка вскочила и не позволила ранить Баджи, приняв удар на себя. Все стояли в шоке. Капюшон опять слетел, и вновь ребята увидели те белоснежные волосы, которые видели в самый первый раз. Она стояла и просто смотрела на всех с высоко поднятой головой. Её совершенно не смущало, что у неё в животе дырка и то, что кровь бежит рекой, пропитывая её чёрную одежду. Она просто развернулась, и пошла к своей банде. Как только она подошла к ним, её участники склонили головы и выдали своё уважение к ней, громко сказав, "глава" и склонив туловище низко. В этот момент, у Казуторы снова проснулись чувства. Но девочка со своей бандой, а Казутора остался на месте драки.

Всё своё свободное время, он искал эту банду, искал эту девочку. Но так и не нашёл. Он даже ходил в больницу и спрашивал у врача приходил ли, кто-то с ножевым ранением, но ответ во всех больницах был одинаковый. В некоторые моменты он по-настоящему пугался за неё, так как думал, что она могла умереть, но он всё таки старался думать о хорошем.

Прошло 3 года, сейчас т/и уже 18 лет, она всё так же остаётся главой банды. Её банда хорошо скрыта, информация о т/и засекречена, так как она хороший хакер. Она заказала всей банде форму, даже сама составила рисунок. На лице у каждого её участника есть маска, она подумала, что это хоть немного поможет не узнать людей её банды. Её же форма сшита её же руками и рисунок на нём сделан вручную, что и отличает её от всех участников банды. За эти три года численной участников банды хорошо так увеличилась. И всего через несколько минут, они начнут наблюдать драку двух банд. Ей всё равно, какие это банды, ей всё равно, что они могут. Сейчас она внимательно наблюдает и пытается не допустить убийств или сильных ранений.

Через какое-то время, после драки, они уже собирались уходить. Но её кто-то окликнул. Это был парень, очень красивый парень, конечно же, она помнила его.

[Кадзу]–стой, подожди пожалуйста, можно узнать как тебя зовут?

–а зачем тебе?

[Кадзу]–давно хотел узнать, как тебя зовут, но не мог найти.

–хе, т/и т/ф, а ты?

[Кадзу]–Кадзутора Ханемия, пройдёмся?

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя