Сенджу Кавараги

562 12 0
                                    


— Стойте!

— Подождите!

— Можем ли мы задать вам пару вопросов?

— Это не займет много времени!

— Это правда, что вы...

Пестрое многоголосие отдавалось звоном в ушах, и Сенджу, не слушая ничего из этой полемики, скрылась за спинами охраны, которая не пускала в здание никого, кроме работников.

Количество секьюрити и камер здесь на квадратный метр превышало количество кислорода, поэтому она действительно в некоторой степени задыхалась: куда ни сунься — за ней везде устремится по меньшей мере семь пар любопытных глаз. Она, правда, привыкла.

Студия для Сенджу стала вторым домом — для нее здесь даже оборудована отдельная комната, потому что... Ну вы же знаете этих музыкантов? Закроются в себе и потом не выходят из кабинки звукозаписи по три дня...

— Их там штук десять, — ты появилась откуда ни возьмись, нараспев указав, что ты, вообще-то, уже все знаешь. — Побег — провальная стратегия.

— Но вполне резонный человеческий фактор.

— Как твой продюсер, я бы посоветовала тебе в следующий раз хотя бы просто улыбнуться на камеру.

— А я, твоя подопечная, хочу отдохнуть прямо сейчас. Не капай мне на мозги.

Она села на диван, раскинув руки и положив их на спинку. Еще только раннее утро.

— Ты только пришла?

— Минут двадцать назад.

— Я так и знала. У тебя почему-то каждый раз получается приехать раньше меня. Как бы я ни пыталась сделать это первой.

Ты пожала плечами.

— Иди сюда. — Сенджу поджала губы и склонила голову, похлопав пару раз по дивану. — Я очень скучала. Вообще-то.

Ну и как ей сказать, что ты приехала сюда гораздо раньше, чем те самые пресловутые двадцать минут. Потому что видеть ее хотелось всегда, но занятость, бессонница и графики-графики-графики давали видеться толком лишь раз в неделю, когда Акаши-Кавараги удосуживалась сбежать из своего гнезда.

Ты подошла и села рядом, вытянув ноги и сложив руки на колени. После долгого отсутствия контакта иногда появляется определенная неловкость, приправленная острым желанием ее разрушить. Отсюда и возникает своего рода непостоянная константа.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя