Возможно, ты бы в который раз проклинала свою омежью сущность за столь невыносимые муки, которыми она стабильно награждала тебя каждые несколько месяцев, но сейчас вопрос о жизни стоял немного иначе. Да и вопрос был иным. — На диване или на кровати? — с чем можно сравнить его глаза? Только с двумя крупными дорогими аметистами, под стать их владельцу. Твой взгляд обвел несколько комнат, останавливаясь на спальне. — На ковре, — почему-то жажда опробовать все необычные уголки квартиры во время течки ощущалась острее, чем обычно. Порой Изана удивлялся твоему выбору, но тщательно скрывал свое любопытство под маской похоти, не обращая внимания на столь мелкие детали. Зачем вникать в то, на что ответа попросту не было? Плавно опустившись на мягкий ворс, ты ловко поерзала бедрами, стараясь унять тягучую волну внизу живота хотя бы на пару минут. Шершавые ладони парня очерчивали круги на твоей талии, а очи его мерили тело сантиметр за сантиметром, желая не задерживаться на этом этапе очень долго. Он испытывал тебя. Возможно, хотел проверить твою силу воли, которой почти не осталось, и он это прекрасно знал. В течку сдерживаться не хотелось, а томительное предвкушение равнялось мучительному ожиданию перед смертной казнью на гильотине. В том, что Изана твой истинный, не было и сомнений. Его стойкий терпкий запах — не такой, как у других альф, — навечно осел в твоих легких, обволакивая каждую клеточку тела. Ты же, в свою очередь, сводила его с ума одним своим присутствием. Курокава всегда искал во всех замену для кого-то другого. Он не привык обращаться к настоящим лицам окружавших его людей. Плохое детство и жестокая юность оставили неизгладимый отпечаток на парне, который не смоешь в душе, не соскребешь ногтями, не вырежешь ножом. Теперь, зарываясь ладонью в твои мягкие волосы, Изана понимал, что он не сможет увидеть в тебе кого-то другого. В его разуме не складывалась иная картинка, он видел только тебя саму. Больше не нужно притворяться. Перевернувшись, он усадил тебя сверху на собственные бедра, наблюдая за твоими уверенными попытками взять все в свои руки. Он любил подчинять, но ненавидел подчиняться, так что, сжав твои ноги ладонями, он перекрыл кислород всем твоим потугам, не разрешая и дальше беспрестанно ерзать на его ногах. — Еще немного. В такие моменты ты искренне хотела дать самодовольному парню пощечину. Иуда видел твои мучения, но не позволял себе дать волю желанию и впиться в твои уста, не допуская необузданную жажду к выходу наружу. Когда твои руки начало слегка потряхивать от настолько близкого контакта с альфой, его возможный стыд, о наличии которого ты все же сомневалась, все-таки решил дать парню толчок к ответным действиям, и он затянул тебя в пламенный поцелуй, обхватывая твою хрупкую девичью шею ладонью. Влажное напряжение чувствовалось с обеих сторон, только выдержка Изаны, в отличие от твоей, была железной, несмотря на его природу и клеймо альфы, которое, по сути, не включало в себя терпение и самообладание. Хладнокровие — квинтэссенция сущности Изаны Курокавы, но сейчас он все же ослабил канат на собственной шее, позволяя себе пойти на поводу у твоих феромонов. Буквально разрывая футболку на части под твой удивленный взгляд, он откинул ее в сторону, скрывая влечение в глазах за длинными прищуренными ресницами. Он с тем же юношеским интересом рассматривал твое тело, поглаживая живот и переходя ладонью на ноги, пробегаясь пальцами по внутренней части бедра. В его голове пронеслась мысль о том, что прелюдий уже вполне достаточно, но от пары собственнических поцелуев на твоем теле он бы не отказался. Светлые волосы парня приятно защекотали оголенные ключицы, а влажная дорожка под его губами почти моментально обожгла прохладой, оставляя после себя сладкие грёзы перед главным событием. Изана никогда не надевал ничего на торс, когда был дома, так что, чтобы раздеть его сейчас усилий не нужно. Конечно, он не любил лишнюю ткань на теле, но так как Курокава всегда был честным с самим собой, то он понимал, что причина крылась в другом, а если быть точнее, в другой. Его мужское самолюбие приятно тешили брошенные тобой взгляды в его сторону, он чувствовал, как часто ты прожигала дыру в его загорелой спине, осматривая аккуратно сложенный стан. Участие в группировке не прошло бесследно, не давая держать себя в любой другой форме, кроме как идеальной. Домашние шорты легко слетели с напряженных ног, оставив тебя в одном нижнем белье, с изнемогающим желанием совершить то, ради чего природа и наградила вас возможностью быть альфой и омегой. Глаза медленно прикрылись, а в голове возникло осознание того, что у других пар все проходило явно по-другому. Где же такое видано, чтобы альфа настолько себя сдерживал? Тараканов в голове Изаны вполне можно было бы понять, но почему-то не совсем хотелось. Взгляд вновь стал ясным только к тому моменту, как парень был полностью раздет и стягивал с тебя одну-единственную и последнюю деталь. Между вами образовалась такая тишина, что можно было услышать касание длинных пальцев о влажную возбужденную плоть. Выгибаясь кошкой, тебе захотелось прильнуть к горячему телу парня, что источало ужасно приятный аромат, отчего просыпалось желание впиться зубками в плечо Изаны, хоть такая привилегия была тебе не присуща. Он не умел быть мягким, но порой старался поступать по совести, крупицы которой остались где-то под коркой сознания. Текущая омега была чем-то невообразимым, за гранью его понимания. Его. Но все же грубый толчок положил начало тому, чего ты так отчаянно добивалась последний час. Обвив ногами его бедра, ты схватила его за предплечья, притягивая к себе все ближе. Изана на мгновение застыл, размышляя о том, позволить ли себе быстрый темп, как ему хотелось, или же не брать высокую скорость, но по затуманенным глазам он понял: медлить действительно не стоило. Он делал размашистые и глубокие толчки, ведь давно выучил, как сделать тебе приятно и затянуть в пучину удовольствия. Смазка стекала по бедрам, пачкая ковер, но фокус на этом акцентировать было не к чему, были дела и поважнее.
Например, твои истерзанные и саднящие губы, которые так и хотелось закусить до крови снова. Наверное, в прошлой жизни он был вампиром, никак иначе. Изана жалел, что не умел рисовать. Ему бы навсегда хотелось запечатлеть тебя такой красивой, сводящей с ума, пылающей. Курокава не знал, была ли бы ты не против того, чтобы он нарисовал тебя с натуры, но если бы мог, то он носил бы этот рисунок с собой, любуясь им в каждую свободную секунду. Тяжелые хриплые стоны изредка покидали уста одной, но в следующий миг исчезали в губах другого, томно ловящего каждый вздох, как это обычно Изана и делал. В ловких руках парня все приятно пульсировало, отдавая звоном в ушах. Легкая боль от трения об ковер из-за активных соприкосновений тел проявилась внезапно, заставив тебя выгнуться навстречу другому телу. Вы оба упустили тот момент, когда фрикции парня стали более короткими, но что произошло, того не избежать. Парень кончил, а узел на члене плавно проскочил внутрь, соединяя вас воедино, отчего ты кончила следом. Черт. Сцепка всегда пугала тебя, но в то же время была чем-то желанным, тем, что ты обязательно должна была разделить с Курокавой. Ты знала, что сегодняшняя ночь одним раундом не обойдется, но сейчас все было серьезнее, чем казалось до этого. Хотя перспектива пролежать в объятиях Курокавы хоть час не пугала, напротив, только радовала. Лежа со слегка покрасневшим лицом, ты вновь почувствовала теплоту дыхания Изаны на своей шее. Парень не осознавал, почему тянул так долго, но время все же пришло, напоминая о своем долге. — Ты готова? — он знал, что ему не придется объясняться перед тобой. — Да, — ни секунды не замешкалась. Он не знал, как сделать все менее болезненно, но все же решился и впился острыми клычками в плечо, оставляя на тебе, в конце концов, собственную метку. Душа Курокавы ликовала. Он любил быть с тобой, но факт того, что сейчас вы составляли единое целое, заставлял его по-настоящему наслаждаться. Но тебе пришлось разрушить его воздушные замки, напоминая ему, что пора бы разомкнуть свои челюсти и высвободить твое плечо из его уст. — Прости. Задумался, — сцепка все еще не давала вам расстаться с телами друг друга, поэтому парень прилег на тебя сверху, покрывая жгущее место укуса новыми поцелуями. Ты взъерошила его волосы, а он уткнулся носом в твою грудь, окончательно расслабляясь и вдыхая такой головокружительный запах твоего тела. Ему не хотелось и думать о том, что был шанс, что он мог не найти тебя. Изану пугала эта неизвестность и пустота, которая так долго преследовала его. Но нежная рука, ласкающая его за затылок, напоминала ему о том, что он больше не один. Он рядом с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...