Как только девушка поставила поднос на стол, и они рассчитались с ней, дверь, где как думали Кавата, находилась пекарня, открылась и оттуда вышла девочка лет 12.
[Т/м/с](младшая сестра т/и)–т/и, давай быстрей, я постою на прилавке, мама зовёт тебя, им двоим там помощь нужна.
–с чем они там опять не могут справиться без меня?–как-то со смущением спросила девушка, поглаживая щеку.
[Т/м/с]–разгружать надо много чего, иди быстрей.–по голосу девочки, Кавата поняли, что она не очень то и любит свою сестру.
После этого т/и ушла, а братья принялись за раздумья, как пригласить её гулять. Девочка, зайдя за прилавок, наблюдала за ними и всё же решилась спросить.
[Т/м/с]–вам не скучно? Сидите в тишине, не о чём не говорите, о чём можно вообще так усердно думать?–Кавата понимали, что она рассуждает по детски и не стали придираться к такому откровению, но всё равно ответили на её вопросы, но каждый по разному.
[Соя]–очень вкусная еда, вот о чём можно думать.
[Нахоя]–как пригласить эту т/и погулять.
[Соя]–чего, ты чё так откровенно.
[Мысли Сои]– ой, дурак, что она теперь подумает о нас.
[Т/м/с/]–могу помочь, скажите где и во сколько вам удобно, а я ей передам.–спокойно сказала девочка, смотря на них из прилавка.
[Соя]–что правда?–удивлённо вскрикнул Соя, от чего даже его брат афигел.
[Т/м/с]–всё это выглядит так сопливо, но она редко выходит гулять, так что любой метод вытащить её на улицу сойдёт.
После этого братья назвали парк, который находился не так далеко и ушли. А т/и, когда пришла обратно на свой пост, увидела, что покупатели уже ушли, но тут к ней на удивление обратилась сестра, что редко с ней разговаривала.
[Т/м/с]–ты кому-то понравилась, тебя гулять позвали завтра.
–че..чего?–от удивление прокричала девушка.
–не ори ты, блин, завтра в 17 часов в парке.–после этого фигура сестры исчезла за дверью.
[Мысли т/и]–понравилась? Меня позвали гулять? Господи, я же не общительный человек, как я могла кому-то понравиться? что мне делать? Стоит ли мне идти? Если да, то, что мне одеть? А, что, если я произведу плохое впечатление? А, что, если они вообще не придут? Блиин, почему это так труднооо.–мысленно провопила девушка и осталась ждать новых покупателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...