первая встреча Шион

340 14 0
                                    


Темный, зимний вечер.

Город освещали лишь неяркие фонари улиц, красиво украшенные trees, toys and colored фонариками.

Новогоднее настроение проявляется у всех жителей Токио, да что там Токио? Во всем мире. Ведь..уже через несколько минут часы забьют свой непривычный звон, звук салютов опустится на город, а жители будут поздравлять друг друга с праздником.

Молодая девушка бежала на встречу со своей подругой, не отвечая на телефонные звонки и СМС.

-лишь бы успеть..

Вся запыхавшаяся, растрёпанная бежала по улицам.

Мда...зима в Токио дала о себе знать. Гололёд. Нужно быть на чеку, если не хочешь себе что-нибудь сломать, тем более убиться.

Девушка бежала сломя голову, не видя куда, главное, чтобы вовремя успеть на главную площадь.

-ОХ.БОЖЕ.ПРОСТИТЕ.

Что и требовалось ожидать. Она поскользнулась и прилетела в руки к незнакомому, молодому парню.

Подняв голову вверх, девушка увидела красивого, немного странного юношу.

Татуировка на пол лица и выбритый бок головы, а самое главное...его глаза..такие непривычные, для ее социума и красивые...

-хэээй, смотри куда бежишь.

Он опустил взгляд на свои часы,которые красовались на его запястье, и, посмотрев на девушку, ехидно улыбнулся.

-хотя...если хочешь опоздать, то тебе лучше бежать, как тушканчик от охотника~

Выпучив свои green eyes на него, она, посмотрев в телефон, заметила, что время уже 23:55. Но...что больше привлекло ее внимание.

|Контакт "Арис"|

•Т/и, прости, но у меня не получится, сегодня встретиться, и отметить, как мы хотели. Мои родители передумали, так как к нам приехали гости...прости.

Убрав свой телефон в карман куртки, она подняла на него свои печальные глаза.

-ты будешь с кем то отмечать?

-не-а. Один.

-составишь мне компанию?

-ха, недавно такую дораму смотрел. Но, я не против)

-ооо, так ты у нас смотришь сопливые дорамы?

-что?! Я не это имел ввиду!

-ХАХАХАХА.

Улица заполнилась женским смехом, к которому чуть позже присоединился и мужской. Более хриплый..

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя