первая встреча Изана

584 19 0
                                    


Детский смех, запах пряников, звон колоколов и бьющие в глаза гирлянды означали лишь то, что совсем скоро рождество. Улицы были покрыты до ужаса прекрасной беленой, что так и хрустела под ногами. Т/и уверенно шла на центральную площадь, её уже ждали подруги, которые так и хотели прокатиться на катке. Миновав все преграды, Т/и уже оказалась на месте сбора.

- Какой же прекрасный день мы выбрали, девочки! – Радостно проговорила подруга, подтанцовывая, под песни, которые доносились со всех сторон. – Т/и, а ты чего нахмурилась, тебе не нравится?

-Мне холодно. – Шепотом сказала Т/и, опустив голову вниз.

- Давай мы тебя согреем! – Подруги подошли со всех сторон и приобняли Т/и, отчего та растаяла и всё же решилась прокатиться на коньках.

Когда они прошли на зону для переобувания, Т/и заметила парня, чьи волосы были белы, как снег, а на щечках легкий румянец. Он разговаривал с брюнетом и улыбался, после чего перевёл свой взгляд на Т/и. Сразу же отвернувшись продолжила шнуровать коньки и быстрым шагом покинула зал.

Подруги неспеша рванули на перегонки, а Т/и осталась стоять позади, ведь на коньках не умела кататься от слова «совсем». Ноги предательски дрожали, сделав шаг вперёд равновесие начало покидать тело, а лицо вот-вот уже коснулось льда, но Т/и подхватили за талию. Это был тот милый парень с белыми волосами.

- Ты не ушиблась? – Он растеряно оглядел Т/и, после чего помог встать на ноги.

- Нет, спасибо большое, что помог... - Т/и покраснела и отвела взгляд в сторону.

- Рад это слышать! Я Изана Курокава.

- Я...я Т/и Т/ф, приятно познакомиться. – Смущенно проговорила девушка.

Т/и подняла свои глаза и встретилась с ним взглядом. В животе запорхали бабочки, а по коже забегали мурашки. Она буквально тонула в его глазах, до ужаса пожирающий фиолетовый, который так пленил и не давал произнести и слова. Когда сознание пришло в норму, Т/и вспомнила, что стоит так же на льду и вновь проклятое равновесие уже повалило не её одну. Т/и ухватилась за талию парня и упала вместе с ним, отчего раздался небольшой смешок с его стороны.

- Так ты кататься не умеешь? – Улыбка легла на всё лицо, а на щеках вновь вспыхнул румянец.

- Да, к сожалению. – Шепотом, чтобы услышал только он.

- Не страшно, я тебя научу.

Он поднялся на ноги, затем помог Т/и, одной рукой обвёл её за талию, другой взял за руку и тихонько оттолкнулся. Так продолжалось минут пятнадцать, пока подруги Т/и не опомнились о пропаже и не поспешили на поиски.

-Это же Т/и там, разве нет?! – Ошарашенно подглядывали, как Т/и кружилась с парнем на льду.

- Надо поймать её! – Похихикав, они поспешили к Т/и и парню.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя