Дружба с Сенджу

265 13 0
                                    


Вы познакомились в ТРЦ.

(Отсылка на "Первое знакомство")

Когда она зашла к тебе в примерочную,то сильно застеснялась твоего вида, не отрывая глаз, пялилась. Но опомнившись, быстро извинилась и убежала.

Вы встретились во второй раз на празднике брата. Как оказалось, это её с тобой он хотел познакомить.

–Ну...раз уж так распорядилась судьба, то может быть будем подругами?

[Сенджу]–Я только за)

Вы вместе любите ходить часами по магазинам, не забывая,прихватить с собой братьев, чтобы таскали ваши пакеты.

Сенджу частенько юзает карту брату, за что потом остаётся без сладкого.

Вы можете поговорить на все темы мира и вне.

Когда она рассказала, что держит свою группировку, ты была очень удивлена. Она рассказала о ней и о том, что твой брат состоит в ней тоже. За что брат и получил, конечно...

Она просто обожает тебя обнимать. Вне зависимости от места, времени. Захочет-обнимет.

У нее видимо привычка, врываться в комнату/примерочную без стука и оповещения. Постоянно заходит, а потом втыкает минут 5. Тебя это даже смешит.)

Сенджу редко заставишь покраснеть, но если постараться и надарить ее комплементами, то ее румянец обеспечен.

Вы, ну, очень редко ссоритесь. Практически никогда.

Она любит твою одежду и твой запах.

С твоего разрешения берет ее, надевает, а потом 24/7 вдыхает ее, не желая выдыхать.

Частенько зависаете в клубах, что потом ваши братья, ловят вас от кавалеров(ха-ха).

Обожаете готовить вместе.

Запрыгивая на стол, измазанные в муке, танцуете и поете под Бузову.

Танцуй под Бузову~

Тыщ. Тыщ.

Под эту лёгкую музыку~

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя