Реакция Т/и на то, что он ревнует её.

4.4K 94 24
                                    


Акаши Харучиё (Санзу).- Т/и, перестань общаться с И/д – возмущенно попросил Санзу.- Почему? – ты удивилась такой просьбе, ведь твой парень достаточно хорошо ладил с твоим другом детства.- Ты слишком часто с ним бываешь и меня это злит – бурчал Харучиё – постоянно обнимаетесь, вы ещё поцелуйтесь!- Харууу – протянула ты – ты ревнуешь?- Нет! – сразу вскрикнул блондин – просто меня это бесит.- Я подумаю, чтобы уменьшить количество времени проведенное с ним, на увеличение времени с тобой – стала ты обнимать парня.

 Баджи Кейске.- Т/иии – протянул Баджи – слушай, у меня есть просьба к тебе.- Какая? – ты повернулась на него, отвлекаясь от уроков.- Не могла бы ты перестать носить такую короткую юбку? – аккуратно спросил Кейске – на тебя все смотрят и это раздражает.- Тебе кажется – отмахнулась т/и от просьбы парня и вернулась к тетради.- Не кажется – стал злится брюнет – я сказал, что ты больше не носишь короткие юбки!- Какой ты ревнивый – усмехнулась ты и слегка поцеловала его в щеку.Баджи покраснел, но от своего не отступиться, теперь будешь обновлять гардероб.

 Инуи Сейшу (Инупи).- Сейшу, ты последнее время как-то странно смотришь на Рина – ты аккуратно посмотрела на него – что-то не так?- Мне кажется, ты слишком близко общаешься с ним – сказал Инуи – я пока не решил, хочу ли я чтобы ты с ним общалась.- Эмм.. Сейшу – ты слегка посмеялась – ты не сможешь запретить мне с ним общаться.- Почему это? – удивился твой парень.- Потому, что я с ним живу – улыбалась т/и.- В смысле? – явно не понял и завис Инупи.- Он мой брат – засмеялась ты и слегка чмокнула его в губы – не ревнуй. 

 Кисаки Тетта.- Т/и, ты больше не общаешься с И/д – проходя мимо кинул тебе Тетта.- В смысле? – ты обернулась на него – почему?- Потому, что я так сказал – сказал Кисаки и зашел на кухню.Ты пошла за ним и уложила руки крестом на груди, становясь в позу а-ля «пока не объяснишь, не пройдешь».- Объясни почему – твердо попросила ты.- Мне он не нравится – спокойно ответил Тетта и повернулся к тебе.- Он и не должен тебе нравится – ответила ты.- Должен, если хочется общаться с тобой – отвечает твой парень и потер переносицу под очками – не спорь со мной, Т/и. Я сказал, что ты больше с ним не общаешься.- Тетта, это не повод перестать общаться с другом детства – возмутилась Т/и – я с ним даже познакомилась раньше, чем с тобой!- И что? – не понял твой аргумент Кисаки – я тебе сказал нет, просто слушайся.- Просто иди нахрен! – не выдержала ты и вышла из кухни, запиревшись в спальне.- Т/и, открой дверь – спокойно попросил Тетта, стоя возле комнаты – или я снесу дверь.- Я не бду с тобой говорить, пока ты не изменишь свое решение – крикнула ты – твоя ревность и повод беспочвенны.- Я не ревную – возмутился Кисаки – я просто не хочу, чтобы ты вляпалась в неприятности.- Тогда ты меня вытащишь из них, если вляпаюсь – ты медленно открыла дверь – а пока, я буду общаться с И/д, хорошо?- Только давай реже – выдохнул Тетта и обнял тебя.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя