первая встреча Ханма

524 16 0
                                    


Неожиданный переезд в Токио, было удивлением для т/и. Сколько раз она просила мать переехать в другой город, но та не слышала её. Хотя, наверное, уже было поздно, т/и уже давно похоронила надежду найти себе друзей. Т/и постоянно все ненавидели из-за её гетерохромии, один глаз карий, а другой зелёный. Порой её казалось, что даже мать её ненавидит.

Постоянно в школе над ней издевались другие ребята, и никто не заступался за неё, даже учителя, они лишь тихо стояли в сторонке. Т/и уже знала, что везде её будут ненавидеть, так что уже готовилась к издёвкам похлеще прошлых.

И вот снова всё повторяется, снова грусть, снова сигареты, снова любимая зажигалка отца, снова балкон..новый балкон.

Т/и вышла на балкон, подкурила сигарету, и начала смотреть на ночной Токио. Дом в который они переехали, был дешёвый, а всё из-за района. Тут постоянно гуляли, какие-либо алкаши, наркоманы и хулиганы, но это даже, как то не сильно пугало т/и. И вот сделав затяжки три, послышался звук открывающиеся двери с другого балкона. На балкон вышел высокий, молодой парень с крашеной чёлкой. Т/и осмотрела его с ног до головы своими разными и особенными глазами, что отражали свет луны, и продолжила курить.

[Ханма]–хах, красивый вид?–спросил парень, как-то с ноткой восхищения.

–наверное, но можно хорошо задуматься.

[Ханма]–и о чем же можно задуматься, когда перед глазами такой вид?–спросил Ханма, подойдя к перилам и доставая сигарету из пачки.

–ну например, что делать дальше или же можно вообще ничего не делать и кануть в пустоту?–сказала девушка, выдыхая облако дыма.

[Ханма]–хорошие мысли.–парень улыбнулся и продолжил говорить.– но действительно ли они так важны?–он достал зажигалку из кармана штанов, только начал прикуривать, как что-то пошло не так и зажигалка полетела вниз с шестого этажа.

–хахах, на держи.–девушка тихо похихикала и протянула ему свою зажигалку.

[Ханма]–хех, ну что же спасибки, меня Шуджи Ханма зовут, зови Ханма.

–а я т/и т/ф.

В этот день, покойная надежда сама раскопала себя и засияла ярким пламенем, ведь теперь в её жизни появился он.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя