Чифуя Матсуно

1.6K 44 2
                                    


   Чифую всегда был до мурашек нежным парнем. То, как он гладил тебя по волосам, оставлял аккуратные поцелуи на шее и ключицах, вызывая легкий румянец, было восхитительным. С ним всегда было легко, а времяпрепровождение было незабываемым. Но сейчас вы определенно тратили свое время с пользой. Чифую часто приглашал тебя к себе на ночь, когда был один дома. А ты никогда не отказывалась, ведь каждая такая ночь была по-своему прекрасной. И сегодня правило вновь повторялось. Мацуно соединил ваши руки воедино и продолжил не спеша целовать тебя, вызывая теплое ощущение, патокой расходящееся внутри. Тебе так нравилось чувствовать себя желанной в его руках. В ваш первый раз Чифую безумно стеснялся, хоть и был инициатором соития, но затем вы стали заниматься сексом на регулярной основе, а мысли парня ничего не тревожило, ведь он видел, как тебе хорошо с ним. Ты провела ладонью по его щеке, заправляя мешающиеся пряди за ухо. Погладив Чифую по затылку, ты углубила поцелуй, разворачиваясь и садясь к нему на колени. — Мы еще ни одного фильма не досмотрели... — отстранившись, ты улыбнулась. — Ты интереснее, чем фильмы, — он пододвинул тебя вплотную, снова целуя. Он так чувственно целовался. Он делал это так, будто боялся, что сегодняшняя ночь станет последней. В эти мгновения он казался самым покладистым и ласковым в мире котенком, которого ты сумела приручить с помощью теплоты и любви. А он в свою очередь отдавал всю нежность, которая копилась у него в душе годами. Вместе с сердцем, конечно. Ты же не откажешься? «Нет...» Он любит тебя. Ты любишь его. И если есть слова главнее и важнее этих, то произнесены они будут лишь у алтаря, когда наступит пора для официального соединения двух любящих друг друга душ. Ты медленно начала расстегивать молнию на его кофте, проводя пальчиками по его плечам. Он был таким мягким. Нехотя оторвавшись от его губ, ты потянулась к его шее, оставляя на ней несколько рваных полуукусов. Еще и вкусный. Тебе нравилось вызывать в нем тихие вздохи и наблюдать за его глазами, наполненными удовольствием. — Эй, кажется, мы немного поменялись ролями, ты так не думаешь? — он перевернул тебя. Он прошелся рукой по твоим волосами, спускаясь к шее и ключицам, задевая каемку твоей футболки. Ты выставила руки вперед, а парень помог снять тебе ненужную ткань, оставляя тебя в одном лифчике, который в следующий миг также исчез во мгле ночной. Каждый раз он осматривал твою грудь, как в первый, с особой нежностью касаясь ее, перекатывая между пальцев бусинки затвердевших сосков и поглаживая мягкие ареолы. Его плавные движения заставили тебя тихо простонать, а Мацуно тепло улыбнулся. Ему было важно знать, что тебе хорошо. Осмотрев парня, ты сняла его кофту до конца, а затем потянулась к ширинке джинсов. Чифую был удивлен твоему напору, но препятствовать не стал. Стянув с него штаны, ты дотронулась до напряженного органа, скрытого тканью боксеров. Ты пару раз провела по нему рукой, отчего парень едва слышно застонал, наблюдая за твоими действиями. Не желая мучить парня, ты вытащила его член, снимая белье, и опять начала водить по нему рукой, в этот раз двигаясь быстрее. Чифую был весь красный, и было непонятно: то ли от смущения, то ли от возбуждения. Он продолжал постанывать, опираясь рукой о спинку дивана, но после нескольких минут убрал твою руку, снимая джинсы до конца. — Мне кажется, нам стоит начать, иначе будет конец веселью, — после его слов ты засмеялась, а Чифую улыбнулся, потянувшись руками к твоим штанам. Все-таки самая любимая его часть перед сексом — избавление от одежды. Это выглядело безумно возбуждающе, а твое красивое тело больше ничего не скрывало от его взора. Нежные изгибы, красивые бедра, замечательные ножки. И как только жизнь умудрилась свести тебя с ним? Он считал, что ему очень повезло. Чифую сел обратно на диван, усадив тебя сверху. Вам не терпелось начать, но прелюдии были вам необходимы, как глоток свежего воздуха. Вы любили наслаждаться телами друг друга. А целоваться еще больше. Пока Мацуно ласкал твою шею, ты не выдержала и вновь обвила рукой член парня. Он понял твои намерения и приподнял тебя за бедра, помогая сесть на твердый орган. Он плавно вошел в тебя, заставив вас обоих возбужденно выдохнуть. Никто из вас не спешил начинать. Вы нежились друг с другом, Чифую поглаживал тебя по ребрам, а ты обняла его за шею, шепча на ухо что-то неразборчивое. Ты все-таки начала медленно покачиваться на его бедрах, в то время как Мацуно сжимал твою талию, запрокинув голову от удовольствия. Вы оба несдержанно стонали, даже не думая о том, что в его квартире не такие толстые стены, как хотелось бы, и завтра вам точно не избежать взбучки от соседей. Набирая темп, ты чувственно поцеловала парня, покусывая его нижнюю губу. Ты очень любила кусаться, из-за чего все тело парня было в следах твоей бурной деятельности. Чифую вытащил свой член, переворачивая тебя на спину, нависнув над тобой. Теперь была его очередь доминировать. Протолкнув головку внутрь, он быстро, но нежно задвигался, прижимаясь головой к твоей груди. В комнате было так душно. Наверное, надо было открыть окна. Единственным источником света был телевизор, стоящий в беззвучном режиме, а тишину нарушали шлепки ваших тел и пошлые тяжелые вздохи. — Быстрее... — ты попросила Мацуно. Он последовал твоему желанию, схватив твою левую руку и заведя ее тебе за голову. Ты смахнула капельку пота, стекающую по его лбу, и притянула парня для очередной порции поцелуев. Его губы были такими сладкими, если даже не приторными. Сахарный-сахарный мальчик.

 Ты добавила правую руку к самому эпицентру событий, массируя клитор. Ты всегда так делала перед тем, как кончить, так что Мацуно постарался еще немного ускорить темп, чтобы позволить тебе быстрее разрядиться. После того как ты кончила, Чифую вытащил свой член и излился тебе на живот, подготовленной заранее салфеткой стирая сперму. Он прилег на тебя, одной рукой гладя талию, а другой обнимая за плечи. В такие моменты ты забывалась. Были только ты и Чифую, нежно ласкающий твое податливое тело. — Выключи эту ерунду, — ты пошарила по дивану в поисках пульта, но так и не нашла его. — По-моему, очень даже интересный фильм, — парень развернулся лицом к телевизору, скрывая улыбку рукой. Ему нравилось бесить тебя подобными глупыми мелочами. — Но то, чем мы занимались, было интереснее, не правда ли? — ты потрепала его по волосам. Все же отыскав пульт, ты выключила телевизор, блаженно закрывая глаза. — Эй, ты что, спать? — он легонько потряс тебя за плечо, стараясь не задеть грудь. — Я гулять хочу. Ты засмеялась. Повадки младшеклассника у него остались даже после вступления в гордый возраст «восемнадцать», и ни руками, ни железными клешнями их оттуда не вытащить. — А я бы не отказалась просто полежать. Давай поспим? Видимо, сегодня вас ждет еще одна ночь, что будет проведена в теплом доме в объятиях друг друга. Вздохнув, Чифую лег на тебя снова, устраиваясь поудобнее. Как тебе отказать?

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя