Ревность (Аккун, Кисаки, Такеоми, Ханма, Шион)

1.3K 31 0
                                    


    Ацуши Сендо

Ацуши полагается на свои эмоции и без повода не ревнует. Заметив, что смотришь на другого парня, другую девушку, неважно, если почувствует твою симпатию, обдумывает, как правильно поступить, какие слова сказать, чтобы не чувствовала себя виноватой. Случается так, что людям больше не по пути, чувства угасли, и он не держит тебя, наоборот обрадуется, если найдёшь родственную душу, лишь бы была счастливой, уйдёт с дороги.

Ацуши работает над своим характером, долгое время проводит в мыслях, чтобы лучшие качества отточить, вывести на передний план, чтобы блестели ярко, как огранённый алмаз на солнце, а худшие спрятать в тень, если вообще от них не избавиться, откреститься, будто не было в нём никогда. Пытается быть комфортным для окружающих, заботливым, негласным лидером в любой компании, чтобы без задней мысли друзья довериться могли, а он поможет, решит проблему, будет крепкой опорой и тихой гаванью. Именно поэтому он пугается, замечая свою реакцию, неправильную, непривлекательную, совершенно не соответствующую образу, в который ты влюблена; пугается, что увидишь обратную сторону луны, разочаруешься. Всеми силами прячет обратно в тень, как подросток пачку дешёвых сигарет от родителей.

Переживает ревность внутри себя, борется с ней, подавляет. Это чувство болезненное, разъедающее, но никогда не посмеет его на тебя транслировать. Не догадаешься никогда, что его что-то гложит — только грустные взгляд и улыбка в спину.

По ночам всё неправильное лезет наружу из трещин в образе, в маске хорошего сына, друга, парня, которую чужие руки и ожидания на него одели, а Ацуши покорно принял. Хочется от тебя уйти, чтобы не чувствовать больше боль, сжечь мосты. Хочется привязать к ноге и оставить рядом, чтобы общалась с ним, улыбалась, доверяла. Хочется быть единственным, хотя бы для кого-то на первом месте. Но наступит утро — и снова ревность будет сдерживать внутри себя, не показывая, стыдясь этого плохого чувства.

Ацуши не догадывается, что тоже его ревнуешь. Вот этого для всех комфортного и улыбчивого, такого стильного и отличника, пускай и бывает порой тем ещё раздолбаем, возвращаясь с прогулки весь в синяках и ссадинах, придумывая тысяча и одну причину, откуда это, и ни одна не связана с дракой, чтобы не беспокоить, пусть это будут уличные коты, напавшие у помойки, потому что Ацуши вкусно пахнет, или представь, споткнулся на ровном месте, а там лестница впереди, да, больно было. Ревнуешь тесное общение с окружающими, знакомство, кажется, со всей школой, со всей улицей, что с кем-то Ацуши ближе, чем с тобой, более открытый, честный, вечно окружён людьми.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя