Вторая встреча произошла совсем не так, как ожидал Баджи.
Он увидел т/и выходящую из какого-то маленького магазинчика, довольно грустной и злой одновременно. Он сразу же решил узнать, что у неё случилось.
[Баджи]–ооо т/и привет, ты как? У тебя всё нормально? –не посмотрев даже на сторону, откуда шли звуки, она вымямлила злое
–нормально.
Кейске сразу понял, что всё совсем не нормально и всё же решил узнать поподробнее, даже если попадется под горячую руку.
[Баджи]–а я вот так не думаю, что случилось, рассказывай.
–да блииин, 14 лет живу тут, а меня продавщица запомнить не может. У меня на мороженное не хватило. Я хотела потом занести, но она мне его даже не отдала. Это треш.
С этих злых слов девушки, Кейске усмехнулся и решил действовать.
[Баджи]–какое ты мороженное хотела?
–фисташковое.
[Баджи]–сейчас всё организую, жди.
–ээ что? –хотела спросить девушка, но парень уже скрылся за дверью магазинчика.
Когда Кейске вышел, то в руках у него была два мороженного одно для себя–ежевичное, второе для его новой подруги–фисташковое.
[Баджи]–на держи.
–а ну это, не стоило.–начала краснеть девушка.
[Баджи]–спасаю остальных, потому что, если бы ты была злая целый день, то кому-нибудь точно было бы не сдобровать.
–ой-ей-ей, какие мы хорошие, ахахах. –девушка немного посмеялась и взяла мороженое из рук парня.
–кстати, а ты чего это тут?
[Баджи] –вышел погулять, и подумать, а ты?
–а я тут, как бы живу. –опять посмеялась девушка.
[Баджи] –составишь мне компанию?
–ну давай, всё равно делать нечего.
Так они и пошли гулять. День пролетел быстро и парень вернул девушку домой, только уже когда стояла кромешная тьма. Они так болтали, что не заметили, как прошли полгорода, потом им пришлось разворачиваться, и идти обратно, так же болтая.
Баджи очень понравилась т/и, потому что она была довольно прямолинейной и доброй. Хотя иногда могла и покапризничать.
Теперь он часто звал гулять с собой и Чифую, а один на один гулять с ней для него было просто рай. Она помогала ему с учёбой, а он вытаскивал её ночью покататься на байке или полежать на песке на набережной. Теперь ему приходилось покупать не только лапшу, но и фисташковое мороженое, так как очень хотел ей понравиться. Ему нравился её смех и рубильник адекватности, который может выключиться в самый подходящий момент. Они часто прикалывались над друг другом и Чифую, Чифую от их приколов лишь краснел. Так же ему удалось пару раз спасти её от других гопников, что хотели её внимания. Баджи вообще старался никого кроме Чифую к ней не подпускать, так что она бы не заметила. Теперь он гораздо чаще приходил в магазин манг, и они вместе читали манги.
Что же нравилось ей в нём? У неё не было этих граничащих мыслей, что замечал Баджи и раздражался. Она вообще не замечала, его подкатов и лишь угорала с них. Она любит делать ему разные причёски, с чего Чифую очень угорает. Она подарила ему свою резинку, так что, теперь частичка её всегда с ним. Они часто попадают в какие-нибудь передряги, но Баджи постоянно пытается всё решить, даже если иногда не всё выходит отлично.
Как-то раз, она увидела его без футболки и задумалась "Я что-то упускаю, но что?" она ни то что, не замечала его чувств, она не замечала даже своих, что уж тут говорить про него, но всё хорошее случается, особенно, когда Баджи выйдет из себя.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...