Т/и бежала сломя голову по школьному коридору, готовая сносить всё, что ей только попадётся под ногу.
– Смотри куда бежишь! - кричалось со всех сторон в адрес девушки.
– Тц, - недовольно цокнув, она продолжила свой путь.
Т/и уже давно подрабатывает в косплей кафе официанткой , чтобы как-то помочь своей маме с заработком. Личной жизни почти нет, весь день проходит достаточно однотипно : дом, школа, работа, дом. И так из раза в раз. Времени добежать до кафе совсем крошечное, поэтому иногда бывает так, что из-за своей спешки она попадала в небольшие разборки, но всё всегда обходилось.
Выбежав во школьный двор, девушка не заметила двух парней, идущих по дороге, и врезалась в одного из них. В того, что был поменьше. Его волосы были золотистого оттенка, глаза были тёмно-синего цвета, что так и манили утонуть в них, выражение лица было какое-то детское и невинное по сравнению с его приятелем.
– Ай, яй, яй, - налетев на незнакомца, Т/и повалила его на землю совершенно случайно, так же падая вместе с ним. – Прости, пожалуйста, - она захотела встать, но блондин придержал её за руку.
– Эй, ты чего вообще не смотришь куда бежишь? - как-то грозно проговорил громила, который стоял рядом с нами.
– Кенчин, подожди. Как тебя зовут?
– Чего? А ну отпусти меня. Херос два я буду первому встречному незнакомцу говорить, как меня зовут, - выдернув руку, девушка демонстративно встала с парня.
– Меня зовут Майки. Теперь я не незнакомец. А как тебя зовут? - проигнорировав обращение к ней, Т/и развернулась и хотела уйти, но тот самый большой парень взял её за кисть.
– Отвечай, когда к тебе обращаются, - это была не угроза и что-то на подобии того, но то, что её берут за руку и задерживают девушке очень не понравилось.
– Т/и. А теперь отпусти меня, я тороплюсь, - безразлично произнесла она.
– Красивое имя. Не хочешь с нами погулять? - перед носом появился Майки.
– Ты что совсем тупой? Я же сказала, что мне нужно идти.
– Кенчин.
– Понял, - Доракен отпустил её руку и она уже хотела спокойно, а точнее ещё быстрее направится на работу, но теперь её за руку взял Манджиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...