Девушка сидела у себя на работе и проверяла заказы на бронирование столиков. Время было уже поздно и она знала, что придётся опять вызывать такси и тут ей по видеосвязи позвонил любимый друг, с которым она буквал но общалась каждый день и часто заваливалась дома на выходных.
Коко:привет, занята?
–а? Да, нет. Подумаешь ещё бумажек 30 надо заполнить.
Коко:перезвонишь?–девушка оторвалась от бумажек и посмотрела прям на телефон, на котором красовался так де уставший от долгой работы парень.
–я вроде говорила, что время на тебя найду всегда, не важно в какой я ситуации. Что-то важное?
Коко:не сильно.
–хорошо, я буду и слушать и писать. Ну так что?
Коко:у тебя скоро день рождение, ты уже взяла выходной на этот день?
–да, скорее всего Тайджу отпускает меня каждый год, потому что ты с ним знаком и он знает, что я как обычно буду праздновать с тобой.
Коко:хахах, не поспоришь.
–хах, дома праздновать будем?
Коко:конечно дома, как же ты без унитаза под утро? Я никогда не устану смотреть на это зрелище.
–цц, уф. Я уверена, в этом году всё будет по другому.
Коко:хорошо, я вот думаю над подарком, что предпочтёшь кольцо с бриллиантом или золотую цепочку?
–ну Коко, ты всегда меня задариваешь дорогими подарками, меня это очень смущает, лучше найди в этом году какую-нибудь древнюю книгу рецептов.
Мысли:отказала?....
Коко:где я тебе её найду?
–у тебя хорошие связи, спроси, может у чье-то бабушки есть. Хочу приготовить какие-нибудь старые традиционные блюда и отравить тебя.
Коко:хахах, спасибо откажусь. Я уже закончил, тебя подвезти?
–нуу, если не лень то давай, я как раз закончу, тогда ты приедешь.
Коко:хорошо, жди.
Парень выключил звонок и посмотрел на коллегу, что всё это время слушал их диалог и сидел на против него.
Какучё:говорил же, вы ещё молодые, конечно она не согласиться, она хочет ещё побыть на свободе.
Коко:слышал бы ты, как у неё кости хрустят после праздников ты бы точно не назвал её молодой, а так она просто заработалась и не вникла в вопрос, который я ей задал.
Какучё:получается ты задашь ей этот вопрос ещё раз?
Коко:нет, просто найду книгу, которую она просит и положу кольцо туда.
Какучё: а ты упрямый.
Коко:только попроси меня ещё раз достать какую-нибудь древнюю вещь.
Парень сидел на против именинницы и смотрел, как та радуется подарку.
–эх, жалко, а я хотела традиционное японское кольцо.
От этого возражения Коко замер с испугом, он хотел, чтобы всё было идеально, а тут она вдруг говорит, что хочет следовать традициям. Тогда Коко хотел просто вырвать книгу у неё из рук и спрятать кольцо. А ты, зная характер Коко специально так сказала.
–Ахахахах. Я пошутила конечно же, я согласна.–по тихому дому раздался звонкий смех девушки, а после ответ. До Коко не сразу дошёл смысл её слов, но когда дошёл он был очень удивлён.
Коко:стой, ты ещё не открыла книгу, как ты узнала про кольцо?
–конечно же догодалась, это было довольно очевидно, что после того отказа ты положишь кольцо в книгу.
Коко:хочешь сказать, что тогда ты специально отказала??
–нет, тогда я заработалась и не поняла смысл твоих слов, а вот, когда я ехала с тобой в машине, смотря на то, как ты унывал, я всё поняла.
Коко:ничего я не унывал.
Девушка встала со своего стула, подошла к Коко, села к нему на коленки и сказала.
–ну и не надо, ведь я тебя люблю. –после чего оставила долгий, сладкий и мокрый поцелуй на губах у парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...