Коконой Хаджиме 18+ (Продолжение)

1.2K 23 6
                                    


      После очередной сильной ссоры со своим парнем, Т/и закрылась в комнате, сильно злясь на него. Его профессия ей совсем не нравилась. Девушка очень сильно переживала, что на такой работе рано или поздно с ним может что-нибудь случиться. Сколько раз она умоляла найти более спокойную работу. Исходом каждого такого разговора была очередная ссора.

– Т/и, открой дверь, я ведь знаю, что ты там! - Коко сильно стучал в дверь. Казалось, ещё чуть-чуть, и она вот-вот сломается под его кулаком. – Я чертовски устал, давай только без этих сцен.

– Иди туда, откуда пришёл! Так нравится своя работа, вот и расслабляйся с ней, - крикнула девушка, отрываясь от телефона.

– Ты же знаешь, что это то, чем я хочу занимать. Ну же, Т/ишечка, будь хорошей девочкой, открой дверь, пожалуйста.

– Я всё сказала, пока не бросишь этот криминал, трахаться будешь с какими-нибудь шлюхами, но не со мной!

– Только не нужно выводить меня из себя, малыш.

– Что, не нравится, когда я предлагаю тебе снять какую-нибудь девушку? А что, ты можешь себе такое позволить, так что давай, иди.

– Ну всё, - послышались громкие шаги, которые постепенно утихали. Блондинка облегчённо вздохнула, пытаясь отогнать дурные мысли. Не пойдёт ведь он и в правду в какой-нибудь бордель.

Послышался скрип, а после хрупкая дверь с треском распадается на щепки, отлетая в сторону.

– Коко... - девушка вжалась с кровать, затаив дыхание.

– Хах, непослушных девочек нужно наказывать, - довольно облизнувшись, Хаджиме подошёл к Т/и, смотря на неё сверху вниз. В руках он держал плётку и наручники. – Ну что, поиграем?

– Коко, это больно, не нужно, пожалуйста, - Т/и сильно сжала покрывало в руках, пытаясь прикрыться им.

– Т/ишка, ты же знаешь, что моё слово – закон, - он обхватил её подбородок руками, слегка сжимая и притягивая к себе. – Тебе не позволено так со мной разговаривать. Ты стала слишком дерзкой, - Хаджиме обхватил её руки, заведя их за спиной и скрепляя наручниками. – Детка, порадуй своего папочку.

– Коко, я больше не буду с тобой спорить, пожалуйста, только давай без этого.

– В следующий раз будешь думать заранее, - парень усадил её на пол, одним движением срывая всю одежду. Проведя холодной ладонью по разгорячённому телу Т/и, Коконой прислонил плётку к её ягодицам. Слегка отдалив её, парень нанёс несколько лёгких ударов, но даже от них чувствительная кожа стала приобретать алый оттенок. Блондинка тихо всхлипывала, зажмурив глаза.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя