«Заключим брак. Так надо, ты же понимаешь, верно?» — Напалмовых красок городское небо скрылось еще полчаса назад, подарив привередливому взору красоту морской ночи с небесами, не скрытыми облаками и обрамленными россыпью сияющих звезд... И описание можно было бы продолжать до самой бесконечности, если бы не руки, с подозрительной осторожностью опустившиеся на сжавшиеся от легкого бриза плечи.
— Уже поздно. Не думала о том, чтобы вернуться в каюту? — Его теплое дыхание играет дерзким контрастом с подмороженной кожей, оставляя после себя неприятное ощущение растворившейся в пространстве людской теплоты.
— Я хочу посидеть еще немного.
— Ну же. Яхта зайдет в западные воды уже через шесть часов. Так и на сон совсем времени не останется. Слышишь? — Хочется, чтобы он снова наклонился, снова прошептал все это, почти касаясь губами шеи, но... нет, нет-нет-нет.
— Хорошо, пошли.
«Это просто формальность. Наше расставание — вопрос времени, а сейчас нам нужно просто поиграть в любящих друг друга женщину и мужчину».
«Не так сложно».
Сложно. Очень сложно, особенно когда, кажется, не любишь совсем.
Шаги даются непосильным трудом настолько, что в пору бы остановиться и дать себе отдохнуть. Только маячащий спереди белоснежный затылок, отливающий ртутным ядом, помогает опомниться.
«Формальность».
«Любовь в фиктивном браке — дело последнее».
И с его словами трудно не согласиться. Он знает, на что пошел. Наверное, для жены можно было бы найти и более подходящую партию, но Изана остановил свой выбор на тебе.
Наивное оправдание этому нашлось практически сразу — вы партнеры. По бизнесу, по дому, по несчастному убийству в юности — и хочется думать, что ты тогда оказалась просто в ненужном месте в неправильное время.
«Ну же. Просто нажми на курок», — и рука, сама того не осознав, сделала решающий выстрел на забаву юному Курокаве, с нескрываемым восхищением глядевшему на дрожащее тело впереди него. Он нашел тебя, хотя даже не искал.
Не зовите меня убийцей.
Назовите жертвой.
...С ним связано слишком многое, точно так же как и у него с тобой, и его выбор вполне обоснован.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...