первая встреча Дракен

335 15 0
                                    


Сегодня у моего младшего брата день рождение, ему исполняется 15 лет.

И я уже знаю, что ему подарить-байк.

Я помню, что он уже давно приметил себе этот вид транспорта, но думал, что разрешения не получит. Ха, а тут все наоборот.)

Сейчас мы едем в один хороший магазин моего знакомого-Инуи. Он вроде хорошо разбирается в байках и всей этой прочей технике.

Заходя в магазин, я сразу приметила, какой транспорт понравился мне по виду.

-И/Б(имя брата), выбирай, иди.

С нежной улыбкой я показала ему весь магазин, он улыбнулся мне и прошел прямо.

Заметив Инуи и ещё какого-то парня, я подошла к ним и поздоровалась. Инуи ответил той же улыбкой, а хладнокровный парень лишь провел меня взглядом. Знаете...мне он понравился. Мой вкус.. черные волосы заплетены в одну косу, выбритые виски с тату дракона, его черные глаза смотрели, будто в душу. Красивый....

–Инуи, можешь помочь?–осторожно спросила я.

[Инуи]–конечно! Сейчас подойду.

Я кивнула и ушла по направлению к братцу. Он рассматривал тот самый байк, который я приметила. Мой мальчик.

[Инуи]–Т/И! Прости, я подойти не могу, сейчас Дракен подойдёт и поможет вам!–выкрикнул светловолосый.

–хорошо.

[Мои мысли]–Может судьба?

[Дракен]–здравствуй, чем могу помочь?

–здравствуйте, помогите моему брату, пожалуйста. Он хочет байк, может, порекомендуете ?

[Дракен]–да, конечно.

Может, это и не было заметно, но искорка в его глазах загорелась. Видимо, он любит свою работу. Это прекрасно)...

Они увлечённо болтали, в то время как я, просто покачивала головой под биты музыки, я не особо и вслушивалась.

Посмотрев на меня, у И/Б засверкали звёздочки в глазах, а его собеседник теперь обратил внимание на меня.

[Дракен]–смотрите, у этого байка очень хороший мотор и окрас.

–тебе он нравится?–я обратилась к малому.

[Брат]–да!!!

–Хорошо, сколько с меня?

------

Оплатив покупку и поблагодарив ребят, я отвлеклась на звонок телефона, оставив сумку на столике возле парней, пока мой брат вел активную беседу с ними.

Уже возвращаясь обратно, я увидела, что из моей сумки торчит бумажка. Я достала её, и там показался номер телефона и...

"************* Кен)"

Прочитав содержимое, я тепло улыбнулась бумажке..

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя