[Баджи]–ну долго нам ещё?
[Чифую]–нет, Баджи-сан мы почти уже пришли. Вон он.–блондин улыбнувшись, показал на книжный магазин, где постоянно покупает или читает манги.
Только зайдя в магазин, они услышали грохот книг, где-то среди стеллажей. Недолго думая, они сразу же направились в сторону тревожных звуков. Пройдя мимо несколько стеллажей, они увидели девушку с вытянутой рукой над головой, что держала книгу. Она выглядела очень растерянно, но всё равно показалась им очень милой.
[Чифую]–у вас всё хорошо? Может, вам нужна помощь?
[Баджи]–чё ты спрашиваешь? Не видишь что ли, конечно нужна, смотри какой разгром.–парень постарше показал на десяток книг, что разбросано валялись на полу.
Парни подошли к девушке и начали помогать собирать книги на полу, иногда посматривая на неё.
[Чифую]–как это вообще произошло?
–пыталась убрать книгу на место, в итоге не дотянулась, наклонила стеллаж, и книги упали.
[Баджи]–могла оставить на столе, для этого вообще-то продавец есть.
–ага, только я тут подрабатываю, и эта работа на мне.
[Чифую]–подрабатываешь? Ого, я тебя тут не видел.
–э? Я тут только со вчерашнего дня и то, как видимо не надолго.–как то с грустью из-за своего не высокого роста сказала т/и.
[Мысли т/и] – видимо они частые покупатели.
[Баджи]–и что тебя только потянуло на такую работу блин?
–ну как что? Можно весь день читать любимые манги. А так же, делать всё равно нечего.
[Баджи]–тц, угробишь себя, вместе с книгами так.–сказал парень, ставя все книги на место.
–ахахах, не-а. Так, что вам надо?
[Чифую]–аа точно, мы же пришли за одной мангой.
–первый том манги "Токийский гуль" уже разобрали.
[Чифую]–чего как ты.. А в прочем не важно, это всё равно очень печально, а я так хотел её почитать, после того как услышал о ней, ну блиин, так нечестно.
[Баджи]–и когда новое поступление?
–через неделю.
[Чифую]–Баджи-сан, я пойду заем грусть лапшой.
–хаха, сейчас подождите минутку.–девушка отошла в комнату работников и через минуты 2 вышла держа руки за спиной.
–на, держите, я всё равно уже дочитала, не пропадать такому же добру.– девушка вытянула руки, а в руках был как раз первый том, той самой манги о которой они говорили.
[Чифую]-воааа, спасибо. Ты лучшая,–от этой фразы т/и сразу же как-то застеснялась.– ой, мы же не представились, я Чифую Мацуно.
[Баджи]–я Кейске Баджи.
–а я т/и т/ф, приятно познакомиться и приятного прочтения.–улыбнувшись, сказала девушка посетителям.
[Баджи]–не прощаемся, ещё обязательно встретимся, в следующий раз бери стул.– сказал парень ехидно улыбаясь и выходя из магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...