Чифую Мацуно первый поцелуй

954 28 0
                                    


– Ну Т/ишечка, пожалуйста, поторопись, иначе мы так опоздаем, - торопил подругу Кейске.

– Баджи, куда мы вообще идём? Скажи хотя бы это.

– Не-а, не могу. Сама потом всё увидишь, - взяв девушку за руку, брюнет ускорил шаг, чуть ли не переходя на бег. – Мы уже почти на месте.

Мы подошли к детской площадке, которая находились рядом с его домом. На качелях сидел Мацуно, у него на коленях сидело что-то непонятное. Подойдя немного ближе, парень заметил пришедших друзей и сразу же накрыл ноги кофтой.

– Привет, ребята, наконец-то вы пришли.

– Чифу, обьясни мне хотя бы ты, что стряслось, а то этот дурак меня всю дорогу упрекал какая я медленная.

– В общем вот, - блондин берёт в руки живое чудо и протягивает девушке. – Т/иша, это тебе, - сначала она в недоумении смотрела на картину, которая вырисовывалась прямо перед её носом. Но постепенно с появлением осознания, на лице Т/и стала появляться широкая улыбка.

– Аа! Чифую, это же котёнок! Я всё время о нём мечтала! Спасибо, - она заключила друга в крепкие объятия, но не забывая про кота. – Обожаю тебя! - в знак благодарности Т/и хотела поцеловать друга в щёчку, но Баджи, как настоящий друг Чифую, вовремя оказался позади них и развернул лицо парня, делая так, чтобы они соприкоснулись губами.

Глаза обоих подростков округляются, на щеках появляется огромный румянец. Их души уходят в пятки, а вокруг них прыгает довольный Кейске.

– Можете не благодарить, - подмигнув, он словно испарился в воздухе и его уже не было на улице.

– Ой, ээ, ну, прости, - отстранившись друг от друга замямлили они.

– Т/иша, не извиняйся, это всё Баджи-сан, вот попадётся он мне на пути, уж я то тогда с ним поговорю.

– А мне понравилось, - с диким смущением произносит Т/и, разворачивается и быстрым шагом идёт в сторону дома.

– Мне тоже, - услышав это из уст Мацуно, она счастливо улыбается, собственно как и он сам. Это был их первый поцелуй, который они запомнят надолго.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя