Хэдканон (Шиничиро, Коко, Хаккай) 18+

1.2K 23 2
                                    


Шиничиро Сано

– Любимая, не слишком ли ты долго работаешь? - парень подошёл со спины и приобнял, всматриваясь в бумажки, которые листала его девушка.

– Шин, подожди ещё немножно. Мне осталось проверить буквально пару отчётов, - брюнетка заядло читала скучные строчки, попивая уже остывший кофе.

– Я так соскучился по тебе, может уделишь мне хоть немного времени? - рука парня скользнула по оголённой ноге, проходясь кончиками пальцев от бёдер и заканчивая маленькими ступнями. Т/и хихикнула в кулак, пытаясь сосредоточиться на работе. – У нас в холодильнике стоит хорошее красное вино, - такой манящий голос так и затягивал.

– Шини, ну ещё буквально пару минут, - брюнетка прикусила губу, стараясь не вестись ни на какие уловки.

– Мм, меня чертовски возбуждает, когда ты пытаешься работать и отказываешься от всего, - ладонь очутилась возле края шорт и уже через мгновение сквозь ткань поглаживала промежность девушки.

– Мм, Шин, - она сжала листок бумаги, который только что держала в руках от нахлынувших эмоций. – К чёрту эту глупую работу, - Т/и откинула в сторону всю писанину, расслабляясь и поудобнее устраиваясь в кресле.

– Моя девочка, - Сано оставил влажный след на шеи брюнетки. – Уже не могу терпеть, - юноша обошёл вокруг девушки, устраиваясь между её ног. – Давай я сделаю тебе приятное, - отодвинув ткань всей одежды, он пару раз скользнул по мокрому клитору, а после вошёл несколькими пальцами. – Наслаждайся, принцесса.

Коконой Хаджиме

После очередной сильной ссорой со своим парнем, Т/и закрылась в комнате, сильно злясь на него. Его профессия ей совсем не нравилась. Девушка очень сильно переживала, что на такой работе рано или поздно с ним может что-нибудь случиться. Сколько раз она умоляла найти более спокойную работу, исходом каждого такого разговора была очередная ссора.

– Т/и, открой дверь, я ведь знаю, что ты там! - Коко сильно стучал в дверь. Казалось, ещё чуть-чуть, и она вот-вот сломается под его кулаком. – Я чертовски устал, давай только без этих сцен.

– Иди туда, откуда пришёл! Так нравится своя работа, вот и расслабляйся с ней, - крикнула девушка, отрываясь от телефона.

– Ты же знаешь, что это то, чем я хочу занимать. Ну же, Т/ишечка, будь хорошей девочкой, открой дверь, пожалуйста.

– Я всё сказала, пока не бросишь этот криминал, трахаться будешь с какими-нибудь шлюхами, но не со мной!

– Только не нужно выводить меня из себя, малыш.

– Что, не нравится, когда я предлагаю тебе снять какую-нибудь девушку? А что, ты можешь себе такое позволить, так что давай, иди.

– Ну всё, - послышались громкие шаги, которые постепенно утихали. Блондинка облегчённо вздохнула, пытаясь отогнать дурные мысли. Не пойдёт ведь он и в правду в какой-нибудь бордель.

Послышался скрип, а после хрупкая дверь с треском распадается на щепки, отлетая в сторону.

– Коко... - девушка вжалась с кровать, затаив дыхание.

– Хах, непослушных девочек нужно наказывать, - довольно облизнувшись, Хаджиме подошёл к Т/и, смотря на неё сверху вниз. В руках он держал плётку и наручники. – Ну что, поиграем?

Хаккай Шиба

– Хаккай, когда ты уже будешь смелее в своих действиях? Я хочу чего-нибудь новенького, - Т/и сидела напротив своего парня, обиженно надувая щёчки.

– Ты о чём?.. - Шибе младшему стало как-то не по себе от такой настойчивости. Он старался быть как можно спокойнее, когда находится рядом с ней, хоть и ещё иногда переживал из-за трудного общения с женским полом.

– Мы встречаемся уже около полугода, а ты даже ни разу не сказал пошлой шутки.

– Эм, прости, - он слегка замялся.

– Милый, просто отпустись порыву эмоций, - брюнетка неожиданно появилась позади него. – Если боишься, то я всё сделаю сама, - обжигая молодую кожу, прошептала она на его ухо. Руки начали расстёгивать пуговицы мужской рубахи, а губы оставляли алые пометины на его шее и ключицах. – Сегодня я хочу большего...

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя