Эмма Сано

736 19 1
                                    


    Восхитительно. Поцелуй с ней был не таким, каким он мог бы показаться, если ты смотрел на Эмму впервые: будет думаться, что целуется она нежно, осторожно, ластится, словно котенок. Ну, почти. — Я будто целуюсь с банкой меда, — ты прошептала, а затем отстранилась, не отрывая взгляда от девушки. Ее яркие янтарные глаза горели, словно солнце, готовое расплавить тело в сотые доли секунд, и сопротивляться этому не было ни малейшего порыва. Но все же, слизав небольшой сгусток крови, скопившийся на нижней губе после укуса, ты добавила: — Точнее, с ее осколками. Эмма удивленно отпрянула, стесняясь глупого сравнения, пришедшего в твою голову, если честно, наобум, и невинно глядя в твою сторону, а потом рассмеялась так весело: запрокинув голову кверху и обнажив кипенные острые зубки с языком, что вчера вечером оставили тебе засос в почти непотребном месте... — ...Живот — место самое обычное! — активно жестикулируя руками, пыталась достучаться до тебя Эмма. — Но это было близко! — ты не отставала, притворно хмуря брови и складывая руки на груди. Сейчас же, сидя на твоих бедрах, она мило морщила точеный носик и попутно водила руками по твоему животу, не скрытому задранному к груди худи. — Краси-ивая, — протянула Эмма, по привычке сладостно растягивая букву «и». Вытащив руку из-под ее ноги, ты взяла девушку за галстук, небрежно болтавшийся у нее на шее, и притянула ближе, едва касаясь девичьих губ своими. Уловив твое настроение, она все же впилась во влажные губы, все еще красные от предыдущего поцелуя. К удивлению, Эмма быстро отобрала инициативу в свои руки, поглаживая твою шею ладонью и немного сжимая ее, создавая великолепный контраст на потере кислорода в легких. Практически непорочный стон Эммы протиснулся сквозь поцелуй, когда ты изнеженно прикоснулась к бедрам девушки через юбку, размышляя о том, оставить ее или все же потом снять. Блондинистые волосы приятно щекотали щеки, когда Сано отстранялась от тебя, чтобы чуть перевести дух. — О нет... — Эмма выдохнула и закатила глаза, когда у окон послышался шум и, кажется, звуки разбитого стекла. Эмма слезла с тебя, поправляя твою и свою собственную одежду, делая вид, будто бы тут было все и абсолютно ничего одновременно. Противный братец все не давал ей тишины, хотя она вроде уже просила не тереться около окон ее комнаты. Через мгновение у дверей послышался крик: — Э-эмма! Есть пластырь? Тут Кенчин чуть не убился! — Заткнись! — возглас рядом заставил тебя открыто засмеяться. Да-а уж... — Аптечка на кухне, дурак! — пробурчала Эмма, все еще не открывая дверь. — Как маленький... — Ему всего лишь девятнадцать, — вклинилась в разговор ты, лежа на кровати с закрытыми глазами. Блаженство... Эмма склонила голову, приподнимая брови. Нет, ну серьезно... — А ощущение, словно семь... Манджиро, что еще?! — Эмма выскочила за дверь, когда услышала новый стук. Она любила брата. Безумно и до смерти. Так, как сестра может бесповоротно любить брата. Каждый его день рождения висит на ней, каждое его достижение разделяется сестринским плечом и ее взаимной радостью — ведь все это грех не встретить попарно. Придя обратно, Сано плюхнулась на кровать. Повернувшись к тебе, она пропустила пальцы своей ладони через твои, сжимая их и накрепко сплетая друг с другом. Было ощущение, что еще немного — и сон заставит провалиться в лиминальное пространство подчистую, расщепляя материю человеческого тела на атомы, но у Эммы были иные планы. — Такая активная сегодня. — Ты открыла глаза, слегка потягиваясь и разминая затекшие от лежания в одном положении ноги. — Не устала? — Хочу еще. — Эмма прильнула к твоей груди, прикладываясь ухом прямо над сердцем. Один. Два. Четыре. Восемь. И заново поцеловала. Играючи борясь с чужим языком, устанавливая главенство на этой территории. Ты перевернулась, теперь оказываясь сверху и хватая ее за руки, исследующие грудь под объемной кофтой. — Ну уж нет. Несколько брыканий, а потом полное осознание: выбора больше нет, весь контроль над ситуацией принадлежал рукам напротив. И пришлось поддаться. Между ног приятно заныло, и от медленно настигающего исступления самый низ живота начало покалывать, даря невероятные спазмы и даже легкую боль. Приподняв юбку Эммы, фалангой указательного пальца ты прошлась по такому же мокрому нижнему белью, как твое собственное. Спереди послышался тягучий вздох, намекающийпрямо говорящий, чтобы ты продолжала. Закусив губу, ты чуть отодвинула складку белья, касаясь нежной кожи, как вдруг... — Э-э-эмма-а-а! Ты мне нужна как никогда-а-а! — Ее глаза широко распахнулись, а сама она быстро слезла с постели, снова вылетая за порог комнаты. С явным настроением убить Манджиро. Ведь если ему не ответить, засранец может сам завалиться в комнату. Личные границы ему всегда были чужды. И для тебя уже стало привычным то, как Эмма забежала обратно в комнату вся красная, с порога рассказывая об очередной выходке Майки: — Он. Хотел. Взять. Мою. Кружку. — Устало помассировав виски, Эмма села на край кровати. Членораздельность ее речи говорила красноречиво — она зла. — И это все? — Все. Новая порция смеха была заглушена подушкой, которую Эмма кинула в твое лицо в надежде остановить дурацкий смешок, которым ты каждый раз одаривала любую гадость ее брата. — Ну ладно тебе... Иди сюда... — Ты подползла к девушке поближе, предвкушая продолжение начатого, но так и не законченного дела. Короткий, но не менее чувственный поцелуй, и мягкая ладонь стянула с худощавых ног любимой нижнее белье, отбрасывая его на пол. Легкая прохлада прошлась между ног Эммы, отчего она свела их вместе, но тут же была остановлена чужой кистью, опять разводящей бедра в стороны.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя