В последнее время Инуи всегда зависает с Дракеном, а Коко это раздражает.
-Инупи ты скоро будешь дома?- спросил Коко у собеседника.
-Мм,Коко, я ещё буду не скоро.-сказал Сейшу.
-Сейшу! Сколько можно отшиваться с Дракеном где попало?-пытался вправить мозги Сейшу,Коко.
-Хаджиме,ты уже заебал.-сказав это Сейшу сбросил звонок.
Коконою оставалось лишь обречённо вздохнуть.
***
3:40
Инуи только вернулся домой. Гробовая тишина стояла в квартире, Сейшу это даже немного вспугнуло. Инуи старался как можно тише снять каблуки,дабы не разбудить Коко. Как только Сейшу снял каблуки,он был прижат к стене. Сейшу резко заткнули поцелуем. Коко целовал губы Сейшу не спеша,чуть сминая их и покусывая. Первым отстранился Инупи из-за нехватки воздуха.От Инупи несло явным перегаром.
-Черт..Коко,я не хочу сейчас.-сказал Инуи.
-А я хочу.-ответил Коко возобновляя поцелуй. Ноги Сейшу чуть подкосились, а Коко заметив это, бережно поднял того под коленки и понес в их спальную комнату. Бережно положив свою драгоценную ношу на кровать,Хаджиме начал снимать свою рубашку, Сейшу тоже не отставал.
Одежда стремительно летела на пол, губы нетерпеливо сплетались в жарком поцелуе. Они целовались, поцелуй казался пьянящим, будто он был сплошным кислородом, который разжигал их страсть и похоть, воплотившуюся в уголек. Язык Коко спокойно проник в горячий рот блондина, не встретив никакого сопротивления. Инуи зарылся пальцами в волосы брюнета, притягивая его ближе к себе, требуя больше касаний и ласки. Поцелуи переместились на шею, терзая нежную кожу грубыми укусами и ласковым касанием языка. Не смотря на то, что блондин был полностью обнажен, ему было жарко, член давно требовал к себе особого внимания, но руки Хаджиме не позволяли парню воплотить свои мечты в реальность. В качестве мести, Инупи оставлял на спине брюнета ровные красные полосы, но при этом ближе прижимался к желанному телу. Коко довольно усмехнулся, когда с покрасневших губ сорвался тихий стон. Прикусив чувствительную мочку уха, брюнет руками гладил грудь и живот парня, слегка касаясь пальцами сосков, но не спускаясь ниже ямочки пупка. Блондин нетерпеливо двинул бедрами, касаясь члена брюнета своим. С губ обоих сорвался хриплый стон.
зубы сомкнулись на бусинке соска. Боль перемешалась с наслаждением, больше не давая связать мысли ни в одно предложение. Коко, наконец, сжалился, невесомо касаясь напряженной плоти. Эта мнимая ласка не доставляла удовольствия, буквально заставляя кричать от разгорающегося желания и боли. Хаджиме провел пальцем по губам парня, заставляя того приоткрыть рот. Горячий язычок сразу же прошелся по предоставленным ему трем пальцам. Вобрав их в рот,Сейшу стал слегка посасывать, обильно смачивая слюной. Коко нравилось это ощущение, доступное только ему, только с этим парнем. Решив отблагодарить блондина, брюнет коснулся пальцем головки члена, несильно надавливая и размазывая выступившую капельку смазки. Сейшу протяжно простонал, выпуская пальцы изо рта. Коконой наклонился к губам парня, невесомо целуя его.Инупи от такого даже слегка покраснел, но смущение быстро прошло, когда парень почувствовал в себе один палец. Сейшу шикнул он боли.
-Тише,малыш, сейчас будет лучше.-сказал Коко.
Коконой действовал осторожно, но нетерпеливо,сразу же входя как можно глубже. Хриплые стоны срывались с губ блондина. Он ласкал пальцами шею брюнета, несильно дергая за волосы на затылке. Второй палец принес с собой дискомфорт, а третий уже боль.На глазах Сейшу появились слезинки,Коко начал аккуратно слизывать их и целовать личико парня.Но стоило Коко задеть простату, как волны наслаждения подхватили сознание Сейшу. Полностью забывшись в ощущениях,Инупи насаживался на пальцы как можно глубже. Коконой хмыкнул, удовлетворившись результатом. Когда же Инуи ощутил пустоту внутри себя, с его губ уже были готовы сорваться слова о том, что у кое-какого брюнета совсем нет жалости и совести, но стоило ему почувствовать проникновение в себя чего-то большего, все слова потонули в громком стоне. Не давая партнеру времени привыкнуть,Коко сразу же стал быстро двигаться. Тело под ним выгнулось от наслаждения, а громкие стоны разбили тишину, царившую в комнате последние полминуты. На этот раз на спине брюнета были не просто красные полоски, а настоящие кровавые полосы. Со стороны казалось, что Коко это очень даже нравилось, хотя, так оно все и было. Легкое поглаживание члена и резкие движения внутри сводили Сейшу с ума, застилая разум пеленой наслаждения и похоти. Он слышал стоны брюнета, ощущал его горячее дыхание на своей шее, чувствовал его внутри себя, а большего ему сейчас и не надо. Голос охрип от криков и стонов, а тугой комок внизу живота наконец-то начал распутываться. Хватило всего пару движений, чтоб Сейшу кончил, выкрикивая имя брюнета. Не выдержав более, следом кончил и сам Хаджиме, утыкаясь носом в шею парня. Тяжелое дыхание обоих слилось в одно, они будто делились своей усталостью и наслаждением, выражая свои эмоции и чувства без слов. Коко осторожно вышел из расслабленного тела и прижал Инупи ближе к себе. Хотелось, чтоб этот день продлился как можно дольше. Ну а завтра..а завтра Коко бережно будет сидеть рядом с Инупи, когда тот будет блевать от выпитого им же алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...