— Отлично. Через сорок минут будет готово, — погрузив противень с пирогом в духовку, Нахоя довольно улыбнулся. Ты убирала со стола остатки муки и теста, а парень принялся за посуду. Вы очень любили готовить вместе и считали это отличным совместным времяпрепровождением. Вы вдвоем на кухне составляли идеальный дуэт, а все ваши кулинарные эксперименты, как говорили ваши друзья, были обречены на успех. У вас не могло ничего не получиться. Нахоя уже закончил с посудой, а ты все еще убирала муку, которая была везде: на столе, на полу, даже на вытяжке. — Долго ты, — Кавата сел за стол, наблюдая за твоими стараниями. — Если бы кое-кто не опрокинул банку с мукой, то я бы закончила раньше тебя, — недовольно буркнув, ты продолжила чистить кухню. — Молчу-молчу, — все так и улыбаясь, Нахоя встал со стула, подходя к тебе вплотную. Не заметив парня, ты протирала вытяжку, как вдруг твою талию обвили крепкие руки, разворачивая лицом к себе. — Эй! Я занята, если ты не видишь, — ты попыталась высвободиться, но все было без толку. — Потом уберешь, — со своей фирменной улыбкой Нахоя поцеловал тебя, большим пальцем убирая муку с щек. Сопротивление было бесполезным, так что ты просто отдалась течению, отвечая на поцелуй. Почти всегда ваша готовка оканчивалась очень приятным ужином, а затем не менее приятным вечером, если вы поняли, о чем я. Но сегодня, кажется, все было наоборот. Пока ты обнимала парня за шею, он схватил тебя за бедра и усадил на стол, углубляя поцелуй. Блуждая руками по телу, он расстегнул застежку твоей кофты, медленно спуская гладкие рукава с плеч. На твоей груди не было лифчика, поэтому лишней работы Нахое не предоставилось. — Черт возьми, Нахоя, вся моя одежда теперь в муке, — простонала ты, осматривая любимые шорты. — Ты прекрасна всегда, даже если все твое тело от и до будет покрыто тремя слоями муки, — гад умел подбирать нужные слова. Ты снова втянула его в поцелуй, руками проникая под футболку и поглаживая пресс парня. — Не спорю. Но все же пошли на кровать. Не хочу замарать стол, — Кавата согласился и, вновь подхватив тебя под ягодицы, понес в спальню. Конечно, вы любили прелюдии, не стоило этого отрицать, но у вас было ровно полчаса до того, как нужно будет вытащить пирог, чтобы он остался с румяной корочкой, а не с горелым вершком. Так что вы не теряли времени зря, раздевая друг друга в ускоренном темпе. — Жарковато, не правда ли? — протянул Нахоя, стягивая с тебя шорты. — Холодно, — в шутку огрызаясь, ты натянула на свою грудь одеяло, заливисто смеясь, когда парень начал щекотать тебя, откидывая одеяло на пол. Ваш секс был смесью чего-то огненно-страстного, приправленного долей шуток во время процесса. Для вас было вполне обычным явлением сказать в самый ответственный момент что-то смешное, а потом несколько минут лежать друг на друге, пытаясь прийти в себя от смеха. Кавата обвел твои соски большими пальцами, заставляя их моментально затвердеть, отчего ты едва слышно прохрипела. Спускаясь руками все ниже, попутно покусывая твою грудь, он просунул ладонь под резинку твоего нижнего белья, окуная пальцы в выступившую смазку. Парень был большим фанатом подразнить тебя. Даже несмотря на ограниченность во времени, он не упустил возможности помучить тебя, вставив внутрь два пальца, немного подвигав ими, а затем вытащив, массируя клитор. — Пирог... Сгорит... — прошептала ты, сжимая руками простыню. — Не сгорит, сладкая, — укусив тебя за подбородок, Нахоя вытянулся, снимая собственные штаны. Ты больше не могла ждать. Приподнявшись на локтях, ты сняла с себя белье, откидывая его в сторону окна, а Нахоя поспешил избавиться от хипсов, одновременно гладя твою левую ногу. Притянув тебя к себе, Кавата устроился между твоих ног, налившейся головкой скользя по мокрому входу. Повторив действие еще пару раз, он медленно стал входить. Войдя на всю длину, он неслышно застонал, а после чего начал не спеша двигаться, набирая темп и выбивая из тебя возбужденные стоны и вздохи. С каждым рывком его ритм становился все более быстрым, а гортань больше не могла сдерживать звуки, расслабляя голосовые связки и выпуская учащенные стоны наружу. Руки Нахои беспрестанно блуждали по твоим ногам, словно ища пристанище, грудная клетка заметно вздымалась, а плечи напряглись от легкой нагрузки. Из-за слишком высокого темпа член парня внезапно выскользнул из лона, но Кавата не стал спешить вновь вернуться к делу, чтобы понаблюдать за твоей привычной и такой любимой им раздраженной реакцией. — Как жаль, какое горе, — после этих слов ты поняла, что затеял этот засранец, и решила не поддаваться на его уловки, решив поиздеваться в ответ. — Ты прав. Очень жаль, — закинув руки за голову, ты прикрыла глаза, с ухмылкой наблюдая за выражением лица парня из-под густых ресниц. Внизу живота тянуло невероятно сильно, но все-таки гордость была превыше всего. — Эй, так дело не пойдет, — Нахоя засмеялся и все же дернулся вперед, вставляя член обратно и запрокидывая твои ноги повыше. — Поиграли — и хватит. Не согласиться с приведенным утверждением было трудно, и ты опять улыбнулась, ощущая внутри приятную заполненность и скользящее трение тела о тело. Это сладкое чувство давало тебе больше, чем просто эйфорию. Нахоя знал твое тело, он точно понимал, как правильно доставить тебе удовольствие. Входя и выходя наполовину, он перевернул тебя животом на постель, приподнимая ягодицы. — У нас сегодня не только новый пирог, но и новая поза на ужин? — ты прыснула, но смех моментально сменился легкими стонами от быстрого проникновения. Парень в этот раз был резким, сжимая твои бедра сильнее раз за разом. Локти немного затекли, но ты не внимала этому, полностью отдавая себя в плен наступающего экстаза. С каждым толчком ты была все ближе к кульминации, а все мысли в голове снесло волной возбуждения.
О чем тут вообще можно было думать, когда тебя обнимают руки любимого человека? Несколько десятков грубых толчков, и ты предоставлена на растерзание оргазма. Нахоя тоже не остался в стороне и через мгновение кончил тебе на спину. Салфеткой убрав сперму, парень с приятным напряжением лег на тебя сверху, покрывая твои плечи и спину мокрыми дорожками. Восстанавливая дыхание, он перевернулся на спину и произнес: — Никогда еще готовка не была настолько приятной, как с тобой, — Кавата-старший не говорил тебе слов о любви напрямую. Он показывал ее по-своему, завуалированно, известным только ему способом. Ты подползла ближе к парню и, нежно взяв его за подбородок, поцеловала, зарываясь в кудрявые волосы рукой. Вас будет ожидать продолжение дивного вечера, но сейчас вашим вниманием полностью завладел звук таймера, оповещающего о готовности пирога. Накинув на себя только нижнее белье, вы оба лениво встали. Нахоя закинул тебе руку на плечо, прижимая к себе ближе, и расслабленно пошел в сторону кухни. Приятный запах ударил в нос, а желание насладиться вкусной едой возросло в разы. — Дай прихватку, — попросил парень. Нахоя одной рукой, вооруженной тканевой защитой, вытащил из духовки горячий противень, ставя его на подставку. — Замечательно! Пока Кавата аккуратно разрезал горячий пирог, ты обняла его со спины, целуя лопатки. Обжигающий пар почувствовался даже за спиной парня. А запах был просто волшебным! Да, у вас бесспорно превосходный дуэт не только на кухне, но и в постели. И везде вкусно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...