Каток постепенно пустел, люди потихоньку разбредались по домам. Т/и успела попрощаться со своим новым знакомым, предварительно дав ему свой номер.
- Ещё встретимся т/ишечка. - проговорил беловолосый и чмокнул ту в щечку.
Пока же девушка приходила в себя от случившегося, прикрывая краснеющие щеки, парень уже скрылся из виду.
Т/и вернулась к подругам, и продолжила свой вечер с ними, хотя из её мыслей всё никак не выходил он. Когда же всё закончилось, подруги проводили т/и до дома. Ты, зайдя внутрь, побросала всю одежду, куда глядели глаза, и неизможденно упала на кровать, оказавшись в царстве Морфея, практически сразу.
С наступлением утра, т/и разбудил телефонный звонок, немного побурчав, девушка, всё же ответила на него.
- Привет т/и! Это Изана, прости, если разбудил.
- Да, не, что ты! Я уже встала, как минут пять. - Ответила т/и, немного улыбнувшись.
- Вот и отлично, жду тебя сегодня в таком то парке в восемь часов вечера. - После чего парень сразу отключился.
Т/и немного опешила, от такого резкого заявления, но вспомнив, что дел у неё на сегодня все равно не было, решила сходить.
Весь день т/и прихорашивалась и подбирала наряд, чтобы сразить знакомого наповал.
Вот уже время подходило к встрече, т/и подошла к парку и увидела своего знакомого, что облокотился на столб. Его волосы развивал ветер, а взгляд устремлён в небо, от этой картины, т/и немного покраснела.
- Ооо, т/ишечка, чего молчишь, что уже пришла. - Парень двинулся в сторону т/и.
- А, ой, прости, засмотрелась. - Со щёк т/и всё так же не сходил румянец, от чего парень лишь улыбнулся.
Изана подхватил т/и за руку и повёл вглубь парка. Они наслаждались этим временем, как могли, то ели мороженое, то катались на качелях, грустили, веселились и обнимались. Т/и почувствовала себя живой и не хотела расставаться с парнем, но ему нужно было уже идти. Он проводил её до дома и удалился, на глазах т/и навернулись слёзы, ей хотелось повторять эти моменты вновь и вновь, но тут на телефон пришло сообщение.
- « Не плачь т/ишечка, мы ещё встретимся».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...