Наота Тачибана

827 25 0
                                    


   Ты сидела на диване, наблюдая за работой своего возлюбленного. Он чертовски устал, ты это знала: синяки под его глазами становились больше с каждым днем, а времени на сон было все меньше. Быть детективом нелегко. Даже босс уже подмечал, что его подопечному стоило бы взять отпуск, но тот все отмахивался — какой отпуск, когда дел невпроворот? Ты понимала, что так дальше продолжаться не могло, но всеми силами старалась поддерживать Наото. Парень не раскрывал всех карт и не делился ничем примечательным, но только слепой мог не заметить то, что он буквально валился с ног, утопая в бумагах и незаконченных делах все больше. Но даже сейчас, как бы он ни отрицал, ты осознавала, что в его голове не будет ни одной свежей мысли. Он слишком устал. Он должен отдохнуть и расслабиться. Ты встала с дивана, направляясь к рабочему месту Тачибаны. Парень в который раз был настолько погружен в работу, что даже не заметил твоего появления. Он очнулся только тогда, когда твои руки обвили его шею, нежно гладя плечи и сминая ткань домашней футболки. Он опустил голову, позволяя себе прикрыть глаза. Глупо отрицать очевидное: — Я так устал... — прошептал Наото, прислоняясь щекой к твоей руке. — Я знаю, — ты вздохнула, — тебе стоит отдохнуть. Ты не можешь так больше работать. Перестань упираться, дай себе передышку. Нахмурившись, парень какое-то время будто сомневался с ответом, но через пару десятков секунд все же согласился с этим. Он развернул кресло, притягивая тебя поближе и усаживая на свои колени. Наото обнял тебя, уткнувшись лицом в грудь, вдыхая твой аромат. Ты всегда так вкусно пахла. В твоих объятиях он ощущал себя под защитой. Он мог не ломать голову о предстоящей работе, о завтрашнем тяжелом дне и о проблемах хотя бы немного, предоставляя возможность кипящим мозгам немного остыть и подумать о чем-то более приятном. Или не думать вообще, что уже последние несколько месяцев для него являлось непозволительной роскошью. Ты приподняла голову парня, зарываясь в его мягкие волосы, и затянула в поцелуй, стараясь вложить в него всю свою нежность. Наото приложил руку к твоей щеке, поглаживая ее и убирая сбившиеся пряди, не разрывая касаний. Ты отстранилась, рассматривая лицо любимого: синяки под глазами, раскрасневшиеся щеки и... потемневшие радужки. От усталости ли? — Пошли. Тебе нужен сон... — У меня есть еще одно незаконченное дело. Последнее, — подхватив тебя за бедра, Наото утащил тебя в спальню, судя по всему, пожелав достичь сразу двух целей в одном месте: получить удовольствие, а затем со спокойной душой лечь спать. Умно. Борясь с желанием уронить тебя на кровать, Наото бережно опустил тебя на постель, с лаской оглядывая твое миловидное личико. Все-таки быть грубым — не его тенденция. Он нежно поцеловал твои скулы, проводя линию до подбородка, а затем переключился на шею, стараясь не оставить ни единого участка кожи без должного внимания. Оболочка Наото от и до соткана из нервозности, ответственности и хладнокровия, но внутри он был самым что ни на есть нежным и любящим парнем, стремящимся ради своей любимой сделать все возможное, чтобы она была счастлива. Под его поцелуями тебе казалось, что ты была в раю: еще ни разу ты не испытывала столько нежности за раз. Он успокаивал тебя и дарил заботу, показывал свою преданность и окутывал любовью. Развязывая пояс твоего шелкового халата, его взгляд обошел все твое тело. На тебе не было нижнего белья. — Хоть здесь будет меньше работы, — ты не удержалась от шутки, чем вызвала легкую улыбку на лице Наото. — Очень заботливо с твоей стороны, — он помог снять тебе халат до конца, продолжая ласкать твою кожу собственным ртом. Ладони потели, грудь вздымалась, а очи блаженно закатывались. Думается, что и не нужен тебе никакой секс, пусть просто целует вот так — нежно, с привкусом клубники и, кажется, нотками переживаний. Чтобы показывал в них все то, на что у него остались силы, как бы эгоистично это ни прозвучало. Оторвавшись от тебя, Тачибана стянул с себя футболку, бросая ее на пол, а затем развязал узел домашних штанов, сбрасывая их вместе с боксерами. Ты приподнялась, осматривая тело парня. Вы были вместе уже долгое время, но ты наслаждалась видом мужского тела каждый раз как в первый. Наото замечал твой пристальный взгляд, но снова и снова не говорил ничего, смущаясь про себя. Но врать не стоило — ему это льстило. Бороться с возбуждением не было смысла, так что, нависнув над тобой, Наото придвинулся плотнее, плавно вводя в тебя головку члена. Он смаковал каждое мгновение, входя плавно, едва цепляясь стволом о стенки вагины. Голос застрял где-то посередине. Дыхание перехватило, а сердце перестало биться. На секунду. Тачибана начал двигаться. Он сжал руками твои бедра, притягивая ближе к себе, отчего ты обвила ногами его талию. Он то и дело запрокидывал голову, а затем нагибался к тебе, смотря прямо в глаза. И неизвестно, смущаться или вожделенно смотреть в ответ. Когда он входил и выходил, тебя посещало ощущение, что душа куда-то исчезла. А затем вернулась с новыми силами и запалом. Как он это делал? Какой же он... Сонное состояние сказалось на скорости парня, но это не делало весь процесс менее приятным, даже наоборот, расслабленные толчки могли принести гораздо больше удовольствия, чем могло показаться на первый взгляд. Наото никогда не позволил бы себе грубость, даже если его день прошел крайне отвратительно. Только не с тобой. Он все так и продолжал движения в среднем темпе, бросая на тебя томные взгляды из-под отросшей челки. Перед глазами пронеслось воспоминание, как Наото отчитывал одного из своих сотрудников по телефону. Нет, он не кричал, но был достаточно строг и груб, чтобы по спине пробежались мурашки от его холодного тона. А здесь... Каким мягким он был здесь. Он показывал свою истинную натуру, которая оказывалась на деле чертовски чуткой и ласковой. Здесь он мог смущаться, с безграничной любовью целовать или тепло обнимать тебя. А мог и дальше толкаться внутрь, прижимаясь носом к твоей влажной шее, оставляя еле заметные следы от зубов на разгоряченной коже.

 Конец был близок, и ты буквально не знала, куда деться. Обняв парня за шею, ты прижала его к себе, целуя ласково и мокро. Устроив руки поудобнее, Наото приподнял тебя, из-за чего ты едва слышно пискнула. Постанывая ему на ушко, ты почувствовала резкий прилив наслаждения. Ты сжала ноги за спиной Тачибаны, не желая его отпускать. Удовольствие негой расходилось по всему телу, однако парень все так и двигался, но, судя по участившемуся дыханию, также был близок к концу акта. Наото поднял тебя на руки, и ты ответно обхватила его за плечи, не особо улавливая сути его действий. Видимо, он тоже не понял, что к чему, поэтому просто замер, крепче обнимая тебя. Вы практически рухнули обратно на кровать, без сил разворачиваясь и смотря в потолок, собираясь с чувствами. Ты повернулась лицом к парню, который был готов уснуть уже прямо сейчас, и подвинулась к нему поближе, хватая с противоположного угла кровати одеяло и подушки. Ты всучила Наото одну из них, накрывая вас теплой тканью. Тяжело вздохнув, он обнял тебя и уткнулся в твои ключицы, наконец-то со спокойной душой засыпая. Ему не было свойственно такое спонтанное желание заняться сексом, но стресс сделал свое дело. Сейчас он мог спокойно поспать, а ты могла побыть рядом, гладя его по растрепанным волосам и наблюдая за лицом, что с каждым мгновением приобретало все более умиротворенное выражение. Дыхание выровнялось, веки больше не подрагивали, а тело все же расслабилось. Ты все поняла и, улыбаясь, сравнила его с маленьким ребенком. С ребенком, у которого на плечах лежал большой груз ответственности. С ребенком, который потерялся и просто не знал, что ему делать и куда податься. Уснул. Рядом с тобой ему так спокойно.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя