Они вновь встретились, но немного в другой ситуации.
Жильцы дома посоветовались, и решили создать группу, чтобы такого, как с новой соседкой(т/и) и Вакасой больше не случилось.
Никто из соседей неделю не мог достучаться до т/и, чтобы добавить её в группу, она будто сквозь землю провалилась, а сама т/и, тем временем искала подходящую обстановку для своего ресторана в Токио, и вообще не возвращалась домой эту неделю. Вакаса неизвестно с чего забеспокоился за неё, и сам удивился этому, где это видано, чтобы беспокоиться за девушку, с которой общался всего один раз, тем более Вакаса?
После миссии Брахман.
Вакаса задумался, а может ему попросить помощи в поисках т/и, как вдруг идя по улице с членами организации, увидел знакомую фигуру. Девушка быстро шла в сторону остановки, держа в руках крепкий кофе. Вакаса сразу же не медля пошёл к ней. Но дойдя до неё, он включил свой обычный режим.
[Вакаса]–т/и? Где ты была неделю?–со скукой в голосе и глазах, но не в душе спросил парень.
–а? Что?–девушка обернулась и увидела перед собой знакомого парня, соседа, что помог ей неделю назад.–мм, Вакаса что вы....ты тут делаешь?
[Вакаса]–с работы иду, а ты?–всё так же отвечал он.
–я приехала в Токио, чтобы открыть свой ресторан, поэтому сейчас всю неделю бегала в поисках подходящего места.
[Мысли Вакасы]–ого, ресторан.
[Вакаса]– и как, получается?
Вакаса совсем забыл про своих коллег, в принципе видя, как он мило болтает с этой девушкой, они решили уйти без него, а Сенджу даже прокомментировала.
[Седжу]–кажется мы его теряем.
[Бенкей]–Шиничиро бы обзавидовался.
–нуу, если интересно я конечно рада буду поделиться новостями.
–в общем, я нашла нереально дешёвое место, прям в Роппонги.
Там сдавалось аренду большое помещение, как раз для ресторана самое то, а я решила выкупить его.
[Мысли Вакасы]–выкупить? Ого, видимо готовка блюд приносит тебе большой доход, я и не удивлён, что то печенье, было таким вкусным.
–правда я хочу там кое-что поменять, хочу сделать стеклянный потолок, но видимо придётся брать кредит, ну и ладно, зато всё будет идеально.
[Примечание:отсылка на Kaif провансаль(хх как на англ написать)]
[Вакаса]–ого, тогда буду болеть за тебя и часто приходить в ресторан. Ты сейчас домой?
–ха-ха, спасибо, буду рада. Да, я неделю нормально не спала.
[Вакаса]–пошли, подвезу.–он направился в сторону своего байка.
–а, ой, хорошо.
По приезду, он взял её номер и добавил в группу, а ещё злоупотреблял этим. Он часто писал ей ночью, никто не знает, почему, но ночью на ум приходит такая чушь, тоже самое и с Вакасой, но т/и вообще ни сколечко, не злилась с него, а на оборот, заливалась смехом.
А как-то раз, дошло и до того, что он пошутил пошлой шуткой, после чего, т/и поднялась к нему на этаж, позвонила в звонок, он открыл, а она избила его подушкой.
С тех пор, он часто помогал ей, чем мог, за что она была ему очень благодарна. Он возил её туда, куда ей надо было, привозил поздно вечером обратно домой, а иногда и целый день сопровождал, так как знал, что Роппонги довольно опасный район и знал, кто им "правит".
Так же, т/и часто приглашала Вакасу на чай, и, конечно же, что-то вкусненькое, от чего Вакаса просто сходил с ума, но старался не подавать виду, но она замечала любую мелочь.
Всё же она профессиональный повар и должна уметь отличить 50 грамм соли от 60 грамм, а различить эмоции человека, как раз плюнуть.
За три месяца ремонт ресторана был закончен, и, конечно, же, Вакаса был первым клиентом со скидкой в 35%. Для него, это кафе было Райское, хоть и добраться до него было трудновато, но это пустяк.
За эти 4 месяца, было многое, особенно интересное, когда Вакаса вернулся весь побитый, т/и тогда выносила мусор и увидела хромающего Вакасу в окно, и сразу побежала спрашивать, что с ним случилось. В итоге, она обработала его раны, и, конечно же, накормила. Вакасе уже начало казаться, что даже дома он не так часто ест, как у неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...