первая встреча Мицуя Такаши

407 19 0
                                    


Кружок юного стилиста. Вот о чём мечтала т/и всю младшую школу. Перейдя в среднюю школу Токио, т/и наконец-то могла прийти на кружок, но что за крах. Руководителем этого кружка, была девушка, которая постоянно издевалась над т/и, она была старше на пару лет т/и, и из-за отличных навыков именно ей передали роль руководителя. Это не остановило т/и записаться на кружок, из-за чего целый год она мучилась. Каждый день, одно и тоже, насмешки и ругательства.

Девушка не смогла этого выдержать, и к началу второго года, средней школы она перевелась в соседнюю школу с надеждой, что там всё будет гораздо лучше. Но даже тут, всё было не так гладко.

Когда т/и перевелась в другую школу, она узнала, что там нет кружка юного стилиста и поэтому, она была ещё более рада, так как могла основать этот клуб и стать руководителем. Учитель дал полное разрешение, но было одно но. Класс для занятий придётся делить с клубом шитья, так как больше подходящих классов не было.

Вроде бы ничего сложного такого нет, но как только т/и зашла в класс, где большинство девушек что-то шили, она увидела парня, с цветом волос "глициния" она сразу же узнала его. И говорить с ним ей тоже, сразу же перехотелось.

Именно он обрызгал её грязью, когда проезжал на своём байке на большой скорости и даже не вернулся, чтобы извиниться.

Т/и посмотрела на него не добрым взглядом, и решила перенести разговор на потом, когда будет морально готова к тому, чтобы не дать ему пощёчину за случившееся. Только она начала закрывать дверь, как парень посмотрел на неё удивлённым взглядом, и начал быстро идти в её сторону.

[Мысли]–вот чёрт, надо быстро сваливать.–быстро пронеслось в голове девушки, как она захлопнула дверь и побежала по коридору.

Только она хотела выйти из школы, как кто-то нежно схватил её за руку. Т/и обернулась, и увидела перед собой, как раз того человека от которого убегала, не поняв ситуацию она первая решила спросить, что происходит, пока он не проделал в ней дыру своим пристальным взглядом.

–что тебе нужно?–с недоверием спросила девушка.

[Мицуя]–это же я тебя тогда случайно обрызгал да, когда ехал на байке. Прости, я очень торопился и не мог остановиться, чтобы извиниться.

[Мысли]–что, как он меня ещё помнит?

–да как ты меня запомнил то?–с большим удивлением спросила девушка.

[Мицуя]–сам не знаю, просто волосы цвета "миндаль крайола" запомнились, как яркое пятно.

–чего, откуда ты знаешь название этого цвета?

[Мицуя]–ты ведь т/и т/ф? Я Мицуя Такаши, мне уже сообщили о твоём приходе, так ты хочешь открыть новый клуб? Всегда буду рад помочь и поделиться кабинетом.

Все её представления о нём рухнули вдребезги, она не ожидала встретить, ну такого джентльмена. Когда произошла та ситуация, она думала о нём только плохо, а сейчас с нетерпением ждёт время, когда снова встретиться с ним в одном классе.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя