Теперь Чифую ходил ещё чаще в магазин манг, но не всегда, чтобы почитать, чаще чтобы увидеть т/и. Он узнал от Баджи, что т/и обожает фисташковое мороженое и теперь он всегда приносит ей его, когда приходит.
Ему очень нравится советоваться с ней и получать советы от неё. У них похожие вкусы, так что обсуждать выходит без споров. У т/и появилась привычка, когда Чифую читает, то она подходит сзади и начинает мучить его волосы и тоже читать то, что читает Чифую, но он не против этого, он от этого кайфует. Чифую часто боиться звать её гулять только вдвоём, потому что думает, что она примет это за свидание и откажет. Т/и всегда приходилось мыть полы после клиентов и поэтому она оставалась в магазинчике до поздна, но не одна, она всегда звала Чифую, чтобы задержаться ещё чуть чуть и почитать вместе.
Пустой, просторный и прохладный магазин был окутан тишиной. Тусклое освещение от лампочки не сильно освещали этот магазинчик. Слышно было лишь тихое мерцание лампы, перелистывающие страницы и тихие вздохи, а иногда и хихиканья. Т/и сидела рядом с Чифую и они вместе рассматривали новое поступление манг, и выбирали те, которые будут скоро читать. После таких вечеров, Чифую обязательно довозил т/и до дома и провожал прямо до двери, чтобы с ней точно ничего не случилось.
Так как она любила мучить его волосы, он любил подходить к ней сзади и пугать, к чему она ст временем привыкла и лишь смеялась с него.
Чифую знал, что Баджи влюбился в т/и и никак не хотел ему уступать, даже если придётся конкурировать с другом, Баджи тоже знал, что и Чифую она понравилась, так что у них был уговор не рушить их дружбу из-за этого пустяка, так что им осталось придумать план по завоеванию её сердца.
Они давали ей мелкие подарочки, делали комплименты, показывались поступками, но т/и вообще не замечала этого.....
Чифую как-то раз спёр её заколку и ходил с ней, ей было очень смешно с его вида, вроде бы гопник, а ходит с розовой заколкой. Но потом, через месяц он её потерял и ходил грустный и т/и пришлось подарить ему другую, теперь в начале каждого месяца она дарит ему заколку, а Чифую ходит с ними и делает их даже за место закладок в мангах.
Как-то раз, придя к ней в гости, Чиф заметил на столе какую-то книгу. Он понял, что это какая-то манга, но он ещё не видел манг с таким названием, поэтому решил её почитать. Чифую был очень удивлён, когда понял, что это не законченная манга, которую делает т/и. Он был потрясён её художественными и авторскими способностями и сразу начал расспрашивать её. Тут-то на т/и и набежала красноречивость, она краснела на каждом ответе и проклинала себя за то, что забыла спрятать её.
Чифую с самого начала был поражён ею, она была очень весёлой, прямолинейной, ответственной, доброй и милой, уж кого, а Чифую она могла легко заставить краснеть как помидор.
Чифую всегда усмехался и умилялся с её низкого роста и то, как такое чудо быстро бегает. Она была гораздо быстрее и Чифую, и Баджи, так что, если она что-то натворит, то они её не догонят, только если на байках, но всё равно ничего не сделают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...