Коконой Хаджиме 2

1.3K 45 4
                                    


Яркие лучи солнца ударили в лицо Коко, тем самым разбудив его. Парень решил ещё немного поспать, поэтому перевернулся в противоположную сторону. Почувствовав на себе пристальный взгляд, он всё-таки соизволил открыть свои глазки. Пред Хаджиме предстало злое личико т/и, по её взгляду было понятно, что она очень долго пыталась его разбудить, но все попытки были бесполезны.

Светловолосый парень посмотрел на время. После осознания того, что он сильно опаздывает на работу, Коконой быстро вскочил с кровати.

- Мышонок, извини, что не проснулся. Сегодня без завтрака.

С этими словами, Коко побежал собираться. Пару раз споткнувшись по пути, он всё-таки выполнил поставленную цель, после чего, направился к выходу из дома, параллельно вызывая такси. Там Хаджиме уже ждала т/и с важными документами, которые он успешно оставил на рабочем столе.

- Спасибо, солнце. Как я вообще мог про них забыть?

Коконой взял бумаги и поцеловал девушку в лобик на прощание.

- Не скучай тут без меня

Кинув эти слова напоследок, он выбежал из дома. На улице как раз уже стояло такси.

Я сидел в своём кабинете и заполнял кое-какие бумаги. Вдруг раздался телефонный звонок. Я поспешно взял трубку, так как на экране высветилось слово «босс».

- здра…
Босс прервал меня

Дослушав, я хотел что-то сказать, но послышались гудки, означающие конец разговора.

*чёрт, вот что за дурная привычка у него? Никогда никого не слушает*

Я подошёл к шкафу с аптечкой и начал упорно искать нужные таблетки. Найдя, направился к лифту. Через несколько секунд я уже стоял у входа в кабинет Майки. Постучал

- можно?

Натянув улыбку произнёс я. На самом деле, было желание всех прибить, ведь меня отвлекли таким пустяком от очень важной работы. Но нужно было держать лицо перед Маки, босс всё-таки.

После положительного ответа я зашёл и положил таблетки на стол Сано.

- Здравствуйте

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя