Наступила пора, готовится к новому году. Дом был украшен разноцветными гирляндами и мишурой, а ёлка стояла посреди зала, добавляя атмосферу этому дому.
Т/и жила одна, так что большого интереса отмечать Новый год у неё не было, как говорится «как встретишь Новый год, так его и проведёшь». Накромсав пару салатов, т/и отправилась на балкон, чтобы перевести потраченные силы и гордое одиночество за сигаретой.
Пока т/и оглядывала окрестности, она заметила девушку, что ругала парня. Черты лица девушки завораживали т/и.
-«Какая она красивая.» - мысленно перебирала образ незнакомки т/и.
Зайдя обратно внутрь, атмосфера стала нагнетающей, то ли из-за отсутствия близких людей в доме, то ли от разноцветных гирлянд, что били по глазам.
Собравшись с духом, т/и собралась и вышла на улицу, чтобы пройтись до ближайшего книжного магазина. Этот вечер она решила провести за чтением классики, так что держала путь ровно по курсу. Опустив глаза в пол, т/и не заметила девушку и врезалась в неё, а от потери равновесия повалила на пол, навалившись сверху. Наконец, когда чувства пришли в норму, она взглянула на ту девушку, что успела повалить.
- «Да это же она! Я её сегодня уже видела». - мысли т/и.
- Прости, я не углядела. - т/и быстро встала с незнакомки и протянула ей руку.
[Юзуха]–Прощаю, но прежде будь аккуратнее, прошу. - Ответила незнакомка с каплей осуждения. - Не ударилась? Может тебе нужна помощь?
- Ну раз ты предлагаешь, можешь, встретить Новый год со мной. - Ехидно улыбнулась т/и, отчего у незнакомки вспыхнули щёки. - Прости за бестактное предложение, но мне, от слова совсем, не с кем.
[Юзуха]–Почему бы и нет! Я Юзуха Шиба, приятно познакомиться. - Девушка мило улыбнулась. - Только вот я буду не одна, а с братьями, но думаю, можешь присоединиться.
- Я, т/и т/ф, приятно!
Девушки вышли из магазина и направились к дому Юзухи. Т/и встретили с теплом и добротой, так и прошёл новогодний вечер. Собравшись домой, т/и крепко обняла Юзуху.
[Юзуха]–Ещё свидимся, т/и!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...