Дарить игрушки? Нет.
Водить в кино или по магазинам? Нет.
Сидеть дома и смотреть фильм? Нет.
А что тогда? Как т/и стать с ним ещё ближе. Сейчас узнаем, как это всё произошло.
Утром, как только она хотела выйти на пробежку её кот решил, что ей скучно и решил убежать и конечно же т/и побежала за ним, чтобы он не убежал и не потерялся. Но вдруг заворачивая в след за котом за поворот, она сильно врезается в кого-то, упав и вскрикнув от боли из-за разбитых коленок она смотрит на человека, который как она думала, оказался не в то время ни в том месте, но её мнение поменялось, когда она увидела перед собой Тайджу.
Мысли:божееееееее. Я сейчас сижу на коленках Тайджу, что....
Тайджу:ты чего тут носишься так? А если бы убилась?
–ах, точно. Шоле кис-кис-кис.
Тайджу:что?
Вдруг т/и услышала одно мяуканье у себя за спиной и оглянулась, там сидел её кот, что мирно с огоньком в глазах наблюдал на эту картину.
–а ну иди сюда беглец.–т/и хотела быстро встать и поймать своего кота, как Тайджу осторожно схватил её за запястье.
–м?
Тайджу:твои колени... Боже, мне ещё нести тебя до дома, почему ты постоянно во что-то влипаешь?
–нет, мне не сильно больно, я и сама смогу дойти.–сказала т/и, но зашипела, когда попыталась выгибнуть колени.
Тайджу:не больно?
–хехе, чуть чуть.
Тайджу:цц.–Тайджу осторожно взял её на руки и понёс её домой.
–стой, а Шоле?
Тайджу:вот он, рядом идёт твой беглец.
Занеся её домой он посадил её на диван и пошёл за аптечкой, а когда пришёл начал обрабатывать её разобранные коленки.
–шшш, Тайджу?–прошипев от жжения тихо подвала его.
Тайджу:что?
–зачем ты всё это делаешь?–смотря на него сверху вниз спросила т/и.
Тайджу:хочешь чтобы я ушёл?
–что ты. Нет конечно.–быстро и испуганно сказала девушка, а потом непонимая что она делает поцеловала его. Тайджу был в шоке с её действ, не закрывая глаза, от смотрел на её сщуренное лицо. Поняв, что она творит, она быстро отстранилась и краснея смотрела в сторону окна, которое было справа.
Тайджу:что это сейчас чёрт возьми было?
–забудь....
Тайджу:постараюсь, но сомневаюсь.
После этого он обматал её коленки бинтов и ушёл. Оставив её в раздумьях он ушёл, но конечно втайне от неё он был рад этому действию. А на следующий день, т/и нашла у себя под дверью коробочку конфет и букет из трёх пушистых цветков и расплылась в улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...